Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69
Hino 300 5.5т – надежный среднетоннажный японский грузовой автомобиль, который одновременно обладает маневренностью легкого фургона и грузоподъемностью тяжелого грузовика. Цена автомобиля одна из самых доступных на российском рынке в этом классе. Стоимость обслуживания также обойдется крайне дешевой – запчасти и узлы недорогие, а необходимость в сервисном обслуживании возникает крайне редко, т.к. машины славятся своей надежностью и долговечностью.
Грузоподъемность Hino 300 5.5т составляет 3.5 тонны, а полная масса – 5.5 тонн. При этом машина довольно компактная, что делает ее маневренной в городской черте, а также позволяет производить загрузку/разгрузку в местах с ограниченным пространством. Наиболее частая модель оснащается промтоварным фургоном, хотя существуют варианты и с другими типами шасси. Фургон выпускается в трех вариантах – длиной, 3.1, .7 и 4.6 метров. Покупатели могут выбрать наиболее подходящий для выполнения их задач вариант.
Оснащается автомобиль надежным дизельным двигателем, мощностью 150 л.с. С таким силовым агрегатом машина чувствует себя уверенно при обгонах на больших скоростях, даже с полностью загруженным кузовом. Благодаря небольшой собственной массе, автомобиль обладает незначительным расходом топлива. Двигатель довольно неприхотлив к качеству используемой солярки.
Подвеска у грузовика рессорная, и задняя и передняя. Благодаря этому она выдерживает значительные нагрузки без особого проседания шасси. Кроме того, мягкость подвески обеспечивает плавность хода при движении по ухабистым дорогам и бездорожью. Машина оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами, которые демонстрируют высокую эффективность. Достаточно большой клиренс и колеса диаметром 16 обеспечивают хорошую проходимость.
Базовая комплектация Hino 300 5.5т включает гидроусилитель руля, обогрев зеркал, противотуманные фары, антипробуксовочную и антиблокировочную системы, два аккумулятора, подогрев фильтра. Чуть дороже обойдется грузовик с кондиционером, электронным приводом стеклоподъемников, центральным замком и потолочной консолью. Не зависимо от комплектации кабины машин рассчитаны на три посадочных места. Пространства внутри вполне достаточно. Эргономика салона высшего класса – все продумано до мелочей.
Автомобиль полностью адаптирован для использования в суровых климатических условиях. Имеется антикоррозийное покрытие, защита элементов ходовой и двигателя. Благодаря подогреву фильтров, двигатель будет заводиться при любых заморозках. Также машина обладает отличной проходимостью, что немаловажно при использовании грузовика на российских дорогах.
Параметры | |
---|---|
Страна происхождения: | Япония |
Водительская категория: | С |
Полная масса: | 5.5 т. |
Грузоподъемность по ПТС: | 2 - 3.2 т. |
Фактическая грузоподъемность: | до 3.5 т. |
Кабина: | |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / задние |
Ошиновка заднего моста: | односкатная |
Тип двигателя: | N04C−UV дизель |
Объем двигателя: | 4 л. |
Мощность: | 150 л.с. |
КПП: | механическая, 5-ступенчатая |
Подвеска: | передняя /задняя - зависимая, рессорная |
Тормоза: | передние /задние - дисковые, вентилируемые |
Шины: | 195/75R16C |
Размеры стандартного фургона ДxШxВ: | 3,1х2,1х2 (модель XZU600L-HKMMPW3) 3,7х2,1х2 (модель XZU640L-HKMMPW3) 4,6х2,1х2 (модель XZU650L-HKMMPW3) |
Внутренний объем фургона: | 12-17 м.куб. |
Вместимость паллет: | 5-9 паллет |
Гарантия: | 2 года 100 000 км. |
Межсервисный интервал: | 15 000 км. |
Расход топлива: | 12 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 70 л. |