К сожалению, производитель Hyundai прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например JAC
Коммерческий автомобиль Hyundai HD 170 (Хендай HD 170) прекрасно подойдет для городских и дальних междугородних перевозок.
Грузовики Hyundai HD 170, корейского производства, предлагаются в нескольких вариантах шасси:
Также Hyundai HD 170 выпускается для выполнения спец целей, например, с кузовом-лабораторией, выездным монтажом, перевозной торговой лавкой и пр. Таким образом, эти автомобили могут быть использованы в широком диапазоне сфер. Они востребованы, как в промышленности, так и в строительстве и торговле.
Автомобили, марки Hyundai известны и пользуются спросом благодаря своему надежному и мощному двигателю. Модель Hyundai HD 170 не стала исключением. Она оснащается 290 сильным дизельным силовым агрегатом, демонстрирующим отличные экономические показатели и соответствие высоким требованиям экологичности. Этот мотор вкупе с высокотехничной 6-ступенчатой коробкой передач способен придавать 17-тонному грузовику отличные динамические характеристики. Автомобиль легко набирает скорость даже на низких оборотах с полным кузовом.
По оснащению Hyundai HD 170 также порадовал своих покупателей. В базовую комплектацию автомобиля входит подогрев зеркал заднего вида, тонировка верхней части лобового стекла, горный тормоз, подогрев впускного коллектора, спальное место, противотуманные фары и мн.др. Дополнительно можно приобрести и установить коробку отбора мощности, спойлер, устанавливаемый на крышу, бак из алюминия на 200 литров, алюминиевые колесные диски и пр. При заказе машины с комплектацией «суперпакетом» владелец получает подогрев спального места, электропривод стеклоподъемников, автоматическая смазка шасси, дистанционное открытие дверей и отделку салона под дерево.
Грузовик отлично зарекомендовал себя на дорогах стран СНГ. Он неприхотлив в обслуживании, надежен и универсален. Запчастей к машине достаточно, причем, если не обслуживаться в официальном сервисе, можно существенно сэкономить на их приобретении. Хотя и оригинальные детали стоят сравнительно дешево. Кузов обработан антикоррозийным составом, подвеска усилена, клиренс достаточно большой чтобы проходить участки с бездорожьем.
Технические характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Страна происхождения: |
Корея |
|||
Водительская категория: |
С |
|||
Полная масса: |
17.1 т. |
|||
Грузоподъемность по ПТС: |
8.8-9.4 т |
|||
Фактическая грузоподъемность: |
до 10 т. |
|||
Кабина: |
|
|||
Колесная формула / ведущие колеса: |
4 x 2 / задние |
|||
Ошиновка заднего моста: |
двускатная |
|||
Тип двигателя: |
D6AB-D+DOC дизель |
|||
Объем двигателя: |
11,1 л. |
|||
Мощность: |
290 л.с. |
|||
КПП: |
механическая, 6-ступенчатая |
|||
Подвеска: |
передняя /задняя - полуэлептические рессоры |
|||
Тормоза: |
пневматическая, барабанного типа на всех колесах |
|||
Шины: |
11,00x20-16PR |
|||
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: |
7,4х2,54х2,5 (размер может изменяться по требованию заказчика в пределах допусков, указанных в ОТТС) |
|||
Внутренний объем фургона: |
42 м.куб. |
|||
Вместимость паллет: |
18 паллет |
|||
Гарантия: |
2 года 100 000 км. |
|||
Межсервисный интервал: |
15 000 км. |
|||
Расход топлива: |
25 литров / 100 км. |
|||
Топливный бак: |
200 л. |
Комплектация | ||||
---|---|---|---|---|
Базова STD
|
- электропружинная система подъёма кабины - солнце защитный козырек пассажира - тонированные стекла - водительское сидение (пневмоподвеска/замок пневмоподвески/подлокотник) - спальное место с подогревом - тканевая обивка сидений - водительский ремень безопасности с преднатяжителем - магнитола Н818 - конвертор 12V - отделка передней панели под дерево
|