Подрамник и монтаж кузова
Это несущая деталь автофургона, которая располагается между дном фургона и рамой транспортного средства. Служит для равномерного распределения веса фургона и перевозимого груза по раме автомобиля или прицепа.
Все составляющие элементы подрамников фургонов производства “ТТМ ЦЕНТР” подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию.Это гарантирует надежную защиту подрамника от «подслойной» коррозии.
Дополнительно, абразивные частицы делают рабочую поверхность слегка шероховатой, что улучшает сцепление краски с металлом и продлевает срок службы лакокрасочного покрытия в несколько раз.
Для окраски нами используются только высококачественные грунт – эмали на эпоксидной основе импортного производства (толщина покрытия 50мкм). Такой подход обеспечивает длительную и надежную защиту металла от коррозии и повреждений, что позволяет Вам безопасно перевозить самые разнообразные грузы независимо от дорожных условий.
Монтаж кузова
Крепление подрамника фургона к раме шасси автомобиля индивидуально для каждой модели шасси, и проводится ТТМ ЦЕНТР согласно требований заводов производителей шасси с применением жестких, полужестких и гибких (или упругих) соединений.
Это необходимо для компенсации динамических нагрузок, которые испытывает автофургон в момент разгона и торможения автомобиля.
Ниже приведен пример крепления кузова к шасси:
1 В передней части фургона (1-й от кабины кронштейн) применяются пружинные шайбы, выполняющие роль демпфирующих элементов между подрамником фургона и рамой шасси.
2 В центральной части фургона – неподвижные - жесткие крепления.
3 В задней части подрамника применяется жесткое крепление с использованием продивосдвиговой пластины.