Продажа
+7 (495) 204-14-71Сервис
+7 (495) 956-71-69Параметры | |
---|---|
ОСНОВНОЕ | |
Модель шасси | CH7CA |
Колесная формула | 4 × 2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
МАССА ШАССИ | |
Полная масса транспортного средства, кг | 18 000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 5 980 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 020 |
Нагрузка на переднюю ось / заднюю ось, кг | 7 100 / 11 500 |
Длина × Ширина × Высота, мм | 10 525 × 2 495 × 3 015 |
Колесная база, мм | 6 150 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 265 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | DL06K (Евро-5) |
Количество цилиндров / расположение | 6 / рядный |
Рабочий объем, см3 | 5 890 |
Мощность макс., кВт (л.с.) / об/мин | 206 (280) / 2 500 |
Крутящий момент макс., Н∙м / об/мин | 981 / 1 400 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Модель | ZF6S10000TO |
Тип | Механическая, 6-ступенчатая |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель. |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Тип | Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости. |
Передние и задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | |
Ёмкость топливного бака, л | 200 |
Ёмкость бака с мочевиной, л | 38 |
ТИП ПОДВЕСКИ | |
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. |
ШИНЫ | |
Передняя ось / задняя ось | 295/80R22.5 / 295/80R22.5 |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 113 |
Уклон макс. подъёма | 37,3% |
Минимальный радиус поворота, м | 8,5 |
Аккумуляторы | 12 V / 150 А*ч, 2 шт. |
Генератор | 24 V / 80 A |
Стартер | 24 V / 6 кВт |
Максимальный грузовой момент, тм: | 15,5 |
Номинальная грузоподъемность, м / кг: | |
Секц. стрелы | 2,0 / макс. 7000 |
1 | 4,5 / 3720 |
2 | 7,5 / 1960 |
3 | 10,5 / 1210 |
4 | 13,5 / 740 |
5 | 16,6 / 510 |
6 | 19,6 / 370 |
Максимальный рабочий радиус, м: | 19,6 |
Максимальная рабочая высота, м: | 22,0 |
Масса, кг: | 3210 |
Угол поворота, градусов: | 360 непрерывно |
Гидравлическая жидкость: | |
Номинальный расход | 61 л/мин (1000 об/мин) |
Номинальное давление | 210 бар |
Объем масляного бака | 120 л |
Стрела: | |
Тип / секция | Шестигранная / 6 секций |
Структура | 3-х цилиндровый / 2 троса |
Угол наклона | 0° - 80° |
Вращение: | |
Тип | Редуктор с черв. передачей |
Тормоз | Гидравлический тормоз |
Скорость | 2,0 об/мин |
Лебёдка: | |
Тип | Бесшумный, редуктор с цил. зубчатой передачей |
Тормоз | Автоматический тормоз |
Трос: | |
Размер | Ø10 мм × 100 м |
Аутригеры: | |
Тип | Гидравлические |
Макс. Размах (осн.), м: | 5,5 поворотные (в транспортном положении вверх) |
Макс. Размах (доп.), м: | 4,5 |
Технические характеристики бортовой платформы | |
Габаритные размеры, мм | 7500х2550х600 |
Описание | |
Основание бортовой платформы Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система, окраска и сушка в окрасочной камере. | |
Подрамник черного цвета – глянец, боковые и задние части основания борта бирюзовые – глянец, боковые стойки и передняя отбортовка бирюзовые - глянец. Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски. | |
Крепление кузова к раме шасси Стремянки в передней и средней части, а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. | |
Настил Транспортная фанера 24мм. | |
Оцинкованные петли крепления груза (не уменьшают погрузочную ширину платформы) по 6 шт. на сторону. | |
Передний борт Силовой профиль с элементами крепления такелажных принадлежностей | |
Борта платформы Алюминиевые борта, откидывающиеся, высота 600 мм. По три оцинкованные петли на борт. Резиновый буфер-отбойник на каждом борту. | |
Угол открытия бортов, град. 170 | |
Боковые стойки По три откидные быстросъемные стойки на сторону | |
Боковая защ на сита Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН | |
Задний брус безопасности Задний стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН | |
Прочее оборудование Пластиковые крылья, брызговики. Боковые габаритные огни 4 |