Продажа

+7 (495) 956-71-65

Сервис

+7 (495) 956-71-69
МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

Платформа стальная, квадратного сечения. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Платформа оснащена: защитным козырьком между кабиной и самосвальной платформой, стационарной лестницей с левой стороны, лестницей для спуска с внутренней стороны кузова, стабилизатором кузова, страховочном упором, фиксатором платформы в опущенном положении, обогревом днища по четырем продольным каналам и стоек бортов в задней части кузова. Цвет кузова RAL 5010. ДЗК на переднем борту с лебедкой, полог не менее 650 мг/м2, боковая защита, задний противооткатный брус, светоотражающая маркировка, металлические крылья, инструментальный ящик. Опрокидывающее устройство платформы – гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности автомобиля. Управление подъемом дистанционное из кабины. Система автоматического переключения и управления выхлопными газами из кабины автомобиля. Возможность работы в двух режимах подогрева самосвальной платформы. Производитель надстройки: ООО «Автомастер» г. Набережные Челны.

Технические характеристики
Параметры
Модификация CR8M7
Категория С
Колесная формула 8×4
Тип кабины Цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с 1 спальным местом
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 2
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 43 000
Снаряженная масса шасси 16 500
Грузоподъемность шасси 26 500
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 13 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 30 000
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина 9 530
Ширина 2 550
Высота 3 500
Колесная база 6 435 (1 630 + 3 455 + 1 350)
Минимальный дорожный просвет 355
Двигатель
Модель DX12
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объем 11 100 см3, с турбокомпрессором с промежуточным охлаждением, система питания Сommon rail, система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 309 (420) / 1 900
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 1 991 / 1 200
Трансмиссия
Модель ZF16S2230TO
Тип Механическая, 16-ступенчатая
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, 430мм, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС и системой стабилизации устойчивости.
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Топливный бак / бак с мочевиной
Ёмкость, (л) 400/47
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Передняя ось / задняя ось 12.00R24 / 12.00R24
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 105
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 52
Минимальный радиус поворота, (м) 11.сен
Аккумуляторы 12 V /170 Ач, 2 шт.
Генератор 24 V / 80 A
Стартер 24 V / 6 кВт
Спецификация кузова AMKAR
Размеры кузова (мм) 6000х2300х1640
Внутренний объём (м.куб.) 22
Масса перевозимого груза (кг) 26 000
Разгрузка Назад
Угол опрокидывания платформы (град.) Не менее 45
Толщина стенок (мм). Сталь S500 5
Толщина пола (мм). Сталь S500 8
Гидроцилиндр HYVA
Общая информация