Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69Звоните по телефону: +7 (495) 956-71-63
Cнят с производства
Foton Aumark BJ 1129 – среднетоннажный, надежный и экономичный грузовик китайского производителя Фотон. Эта компания занимается производством грузовой техники, начиная с 1996 года и постоянно совершенствует и улучшает качество своих автомобилей. Если раньше эта техника была конкурентоспособной лишь благодаря своей низкой стоимости, то сегодня грузовики Фотон могут конкурировать и по качеству сборки и функционалу.
Модель Foton Aumark BJ 1129 воплотила в себе все передовые разработки компании, а также устранила недочеты, присущие предыдущим модификациям. По-прежнему, одним из важнейших преимуществ этого автомобиля остается его низкая цена. По сравнению с западными конкурентами такой же тоннажности, этот автомобиль обойдется покупателю намного дешевле. При этом качество сборки, надежность агрегатов и функциональное оснащения находятся примерно на одном и том же уровне.
Что касается технических характеристик Foton Aumark BJ 1129 – грузоподъемность автомобиля составляет 8,4 тонны, а фактически машина может перевозить до 9,5 тонн груза. Длина грузовика – 8,3 метра, ширина – 2,17, высота – 2,51. При таких сравнительно небольших размерах в промтоварный фургон может помещаться до 14 европаллет. Минимальный дорожный просвет составляет 180 мм, чего вполне достаточно для комфортной эксплуатации в условиях российских дорог.
Грузовой автомобиль Foton Aumark BJ 1129 оснащается экономичным дизельным двигателем, соответствующий по экологическим показателям стандарту Евро-5. Максимальная мощность этого мотора составляет 166 л.с. Этой мощности достаточно, чтобы автомобиль даже при полной загрузке демонстрировал хорошую динамику. Также двигатель может похвастаться низким расходом топлива и неприхотливостью к его качеству.
Подвеска у грузовика зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Данная подвеска отлично зарекомендовала себя в условиях разбитых дорог – она достаточно мягкая, чтобы проходить незаметно выбоины и неровности, но при этом обладает жесткостью, препятствующей крену кузова при прохождении поворотов и его раскачке. Также этот автомобиль может похвастаться прекрасной управляемостью, как с полной загрузкой, так и с порожним кузовом. Грузовик обладает следующими преимуществами: плавность хода, экономичность, простота в обслуживании, высокое качество сборки, сравнительно низкая стоимость, высокая мощность и отличная динамика.
Категория | C |
Колесная формула | 4х2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, широкая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Кол-во рядов | 1 |
Кол-во мест для сидений | 3 |
Спальное место | + |
Кондиционер | + |
MP3 / Радио FM / AM | + |
Электропривод стеклоподъемников | + |
Подогрев боковых зеркалал | + |
Передние противотуманные фары | + |
Центральный замок | + |
Потолочная полка над козырьком для документов | + |
Круиз-контроль | + |
Полная масса транспортного средства | 12 000 (13 095) | |
Снаряженная масса шасси | 3 600 | 4 000 |
Грузоподъемность шасси2 | 8 400 (9 495) | 8 000 (9 095) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 4 050 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 7 950 |
Длина | 8 310 | 810 |
Ширина | 2 175 | 2 175 |
Высота | 2 510 | 2 510 |
Колесная база | 4 700 | 5 200 |
Передний свес | 1 265 | |
Задний свес | 2 365 | 2 465 |
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) | 180 | |
Колея передних колес | 1 818 | |
Колея задних колес | 1 800 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 700 / 7 900 | 9 500 / 8 800 |
Модель | Cummins ISF3.8s4R168 |
Экологический класс | Евро-5 |
Достижение уровня экологичности | Система рециркуляции отработавших газов (EGR), SCR |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + (+) |
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) | + (+) |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Объем, (см3) | 3 760 |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 122 (166) / 2 600 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 600 / 1 300 - 1 700 |
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | |
Модель | 6G 120 | |
Передаточные числа | 1-я передача | 6,012 |
2-я передача | 3,292 | |
3-я передача | 2,004 | |
4-я передача | 1,367 | |
5-я передача | 1,000 | |
6-я передача | 0,769 | |
Задняя передача 1-я | 5,395 | |
Передаточное число главной передачи | 5,571 |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель |
Тип | Пневматическая, двухконтурная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS / EBD / ASR | + / - / - |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) |
Емкость, (л) | 200 |
Передняя | Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 8 | |
Гидравлические амортизаторы | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | - | |
Задняя | Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 10+10 | |
Гидравлические амортизаторы | - | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | - |
Передние | 9.00 R22.5 |
Задние | 9.00 R22.5 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 105 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 28,5 |
Напряжение бортовой сети, (В) | 24 |
Межсервисный интервал, (км) | 20 000 | |
Гарантия | По времени, (мес.) | По пробегу, (км) |
36 | 150000 |
Монтажная длина рамы шасси, (мм) | 5 052 | 5 452 |
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3 | 6 200 x 2 600 x 2 600 | 6 500 x 2 600 x 2 600 |
Максимальный объем кузова, (м2)4 | 38,10 | 40,00 |
Штатная коробка отбора мощности5 | - | - |