Продажа
+7 (495) 128-34-23Сервис
+7 (495) 956-71-69К сожалению, производитель Hyundai прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например JAC
Технические характеристики | |
---|---|
Шасси Long (Длинное) | |
Колесная база | 3,850 мм |
Общие (Шасси) | |
Длина | 6,620 мм |
Ширина | 2,120 мм |
Высота | 2,295 мм |
Монтажная длина (от кабины до конца рамы) | 4,840 мм |
Мин. Дорожный просвет | 220 мм |
Мин. Tрадиус разворота | 7,5 м |
Масса (кг) | |
Снаряженная масса шасси | До 2,550 кг |
Полная масса автомобиля | 7,990 кг |
Грузоподъёмность шасси | До 5,250 кг |
Шины | |
Передние и задние | 215/75 R17.5 |
Двигатель | |
Модель | D4CC (Евро 5) |
Тип | 4-х тактовый. дизельный двигатель с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск |
Количество цилиндров | 4 в ряд |
Объем двигателя | 2,891 куб. см |
Мощность | 160 л.с. при 3,000 об/мин |
Крутящий момент | 392 Н.м. при 1,500 об/мин |
Топливная система | Система впрыска Common Rail |
Топливный фильтр | Легкосъемный патронного типа, 1 фильтр |
Аккумулятор | 12 В-95 Ач |
Генератор | 12 В-180 А |
Стартер | 12 В-2,2 кВт |
Тип Сцепления | Гидравлическое управление, Диафрагменная пружина, Однодисковое сухое сцепление, предварительный гаситель колебаний |
Тип КПП | 5 ступенчатая механическая |
Горный тормоз | Клапан с дроссельной заслонкой |
Выхлопная система | |
Общая | EGR + DOC + PMC |
Топливный бак | |
Объём | 150 литров |
Материал | Сталь |
Рама | |
Тип | Лестничная лонжеронная рама |
Высота x Ширина x Толщина | 216 мм x 70 мм x 6 мм |
Описание приборной панели | |
Приборная панель | Спидометр / тахометр / датчик уровня топлива и датчик температуры двигателя / бортовой компьютер Индикаторы Парковочный тормоз / давление масла / уровень заряда аккумулятора / индикатор поворота / открытая дверь/ габаритные огни / индикация не пристегнутого ремня безопасности |
Бортовой компьютер | Одометр / расход топлива / запас хода / интервал прохождения ТО / часы |
Кузов | |
Тип | Откидная кабина с торсионной балкой, полностью цельносварная конструкция |
Стеклоочистители ветрового стекла | Двойные с электроприводом (со встроенными форсунками), 3-и скорости (прерывистая / низкая / высокая скорости) |
Водительское сиденье | Регулируемое сиденье, комбинированная отделка сиденья |
Пассажирское сиденье | Двойное пассажирское сиденье, комбинированный материал сиденья |
Стандартное оборудование шасси | |
---|---|
Модель | EX8 |
Кондиционер | + |
Подогрев водительского сиденья | + |
Бортовой компьютер (пробег, средний расход топлива, запас хода, ошибки, необходимость проведения ТО) | + |
Круиз-контроль | + |
Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Система курсовой устойчивости (VDC) | + |
Электростеклоподъемники | + |
Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой | + |
Водительское сиденье на рычажно-пружинной подвеске с подлокотником | + |
Регулируемый подголовник в 2-х направлениях | + |
Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира | + |
Регулируемое по наклону пассажирское сиденье | + |
Складное центральное сиденье с ящиком для хранения вещей | + |
Передние противотуманные фары линзы и дневные ходовые огни. | + |
Конвертер с 24В на 12В | + |
Складной рычаг стояночного тормоза | + |
Гидроусилитель руля | + |
Два топливных фильтра с подогревом | + |
Солнцезащитные козырьки | + |
Защита двигателя | + |
Бампер черного цвета | + |
Регулируемая телескопическая рулевая колонка | + |
Тонировка верхней части лобового стекла | + |
Отделение для хранения вещей за пассажирским сиденьем | + |
Хромированная решетка радиатора | + |
Материал обивки сидений | Комбинированная отделка |
Центральный замок | + |
Крюк буксировочный | + |
Технические характеристики надстройки | |
---|---|
Габаритные размеры фургона, ДхШхВ, мм | 5,2м х 2,2м х 2,2м. |
Фургон | Бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сэндвич-панелей. |
Наружное покрытие (внешняя облицовка) | Плакированный металл |
Внутреннее покрытие (внутренняя облицовка) | Плакированный металл (Финляндия) (с санитарно-эпидемическим заключением). |
Теплоизоляция | Пенополиуретан Теплоизолирующий слой – желтого цвета, не поддерживающий горение и не выделяющий вредных веществ. Благодаря экструзионной технологии теплоизоляционные плиты имеют однородную структуру герметичных ячеек. Преимущества:
|
Толщина Панелей | |
Пол | 120 мм |
Крыша | 80 мм |
Передняя стенка | 80 мм |
Двери | 86 мм |
Боковые стенки | 60 мм |
Холодильное оборудование /отопитель фургона | закладные |
Подрамник | Изготовлен из стали 09Г2С гнутый Z-го сечения 4 либо 6 мм. Металлические части подрамника фургона окрашиваются антикоррозионной черной краской. Дробеструйная обработка перед грунтовкой. |
Крепление к раме | Крепление фургона к раме производится согласно требованиям изготовителя шасси. |
Пол | Транспортная фанера |
Обрамление фургона | Оцинкованный+ Procoat (белый) |
Задний проем | Оцинкованный+ Procoat (белый) |
Фурнитура (петли, замки, крепёж) | Импортная оцинкованная |
Количество дверных петель, шт. | В зависимости от размера фургона |
Задний противоподкатный брус | В зависимости от шасси транспортного средства |
Комплектация фургона |
|