Isuzu

- FORWARD 18.0 FVR34S
- В наличии!
- Полная масса: 18 000 кг
- Грузоподъемность: 10 000 кг
- КМУ НКТС 7016 (Гп 7Т, вылет 19.6м)
- Бортовая платформа ЦТТМ 7,5х2,54х0,6 алюминиевая

- FORWARD 18.0 FVR34Q
- В наличии!
- Полная масса: 18 000 кг
- Грузоподъемность: 10 000 кг
- КМУ DY 1956 (Гп 8Т, вылет 19 м)
- Бортовая платформа 6,5х2,54х0,6 алюминиевая

- ELF NPR75 22г.в
- В наличии 2 ед
- Полная масса: 8 000 кг
- Грузоподъемность шасси: 5 000 кг
- КМУ UNIC-374 (Гп 3Т, вылет 9.8м)
- Бортовая платформа 6,2*2,55*0,4 алюм

- GIGA CYZ52Т 2021г*
- В наличии
- Полная масса: 33 000 кг
- Грузоподъемность: 23 000 кг
- КМУ Kanglim 2056 (8Т)
- Бортовая платформа 8,2*2,55*0,6 алюм

- FORWARD 18.0 FVR34Q*
- В наличии
- Полная масса: 18 000 кг
- Грузоподъемность: 10 000 кг
- КМУ Hiab 160TМ-6 (Гп 7Т, вылет 18,7 м)
- Бортовая платформа 7,0х2,54х0,6 алюминиевая

- ELF NPR75 22г.в*
- Полная масса: 8 000 кг
- Грузоподъемность шасси: 5 000 кг
- КМУ 3014 (Гп 3Т, вылет 9.8м)
- Бортовая платформа 6,2*2,55*0,4 алюм

- Isuzu NMS85E 4x4
- В наличии
- Полная масса: 3 500 кг
- Грузоподъемность: 725 кг
- HyvaLift Cyti 03-23-K предназначен для перевозки сменных контейнеров груз 3000 кг

- FORWARD 12.0 FSR34 2022г.в.*
- В наличии
- Полная масса: 11 990 кг
- Грузоподъемность шасси: 7 900 кг
- КМУ Palfinger 15500 (Гп 6Т, вылет 10.7м)
- Бортовая платформа 6,2*2,55*0,6 алюминиевая

- ELF NQR90 2022г
- Под заказ
- Полная масса: 9 500 кг
- Грузоподъемность шасси: 6 000 кг
- КМУ UNIC-374 (Гп 3Т, вылет 9.81м)
- Бортовая платформа 6,2*2,55*0,4 алюм

- GIGA CYZ52Т 2022г*
- Полная масса: 33 000 кг
- Грузоподъемность: 23000кг
- КМУ HIAB 270 (10Т) ( минусовой )
- Бортовая платформа 7*2,54*0,6 алюм

- GIGA CYZ52Т 2022г
- Полная масса: 33 000 кг
- Грузоподъемность: 23 000 кг
- КМУ НКТС 8016 (Гп 8Т, вылет 19.8м)
- Бортовая платформа 8,0*2,55*0,6 алюм

- ELF 7.5 (NPR75LK)
- Полная масса: 8 000 кг
- автогидроподъёмник Чайка-Socage TR320 (высота подьема 20м)

- Самосвал Isuzu GIGA CYZ52M
- Год выпуска: 2021
- Полная масса: 33 000 кг
- Грузоподъемность: 19 200 кг
- Объем кузова:16 м3
- В наличии

- FORWARD 12.0 FSR34 2022г.в.
- В наличии
- Полная масса: 11 990 кг
- Грузоподъемность шасси: 7 900 кг
- КМУ DY SS1414 (Гп 7Т, вылет 10.6м)
- Бортовая платформа 6,2*2,55*0,6 алюминиевая

- Модель: NMS85E 4x4
- Год выпуска: 2019
- Полная масса: 3500 кг
- Грузоподъемность: 725 кг
- Надстройка: HyvaLift City 03-23-K предназначен для перевозки сменных контейнеров, груз 3000 кг

- FORWARD 12.0 FSR34
- Полная масса: 12 000 кг
- Грузоподъемность: 7900кг
- Подъемно-сдвижная платформа SP3 6,8*2,40
- В НАЛИЧИИ!!!

- ELF NPR75LK
- Полная масса: 8 000 кг
- Грузоподъемность: 4200кг
- Подъемно-сдвижная платформа SP2 5,75*2,3

- ELF NPR75LL
- Полная масса: 8 000 кг
- Грузоподъемность: 4200кг
- Подъемно-сдвижная платформа SP2 6,0*2,3

- ELF NPR75LL
- Полная масса: 9 050 кг
- Грузоподъемность шасси: 6000кг

- GIGA CYZ52Q 2022г
- Полная масса: 33 000 кг
- Грузоподъемность: 23 000кг
- КМУ НКТС 8016 (Гп 8Т, вылет 19.8м)
- Бортовая платформа 7,4х2,55х0,6 алюм
Грузовики Isuzu на российском рынке представлены в большом разнообразии моделей и типов кузовов. Эти коммерческие автомобили уже долгие годы используются для выполнения самых различных задач, и зарекомендовали себя, как надежный, долговечный и неприхотливый в обслуживании транспорт. Средне и легкотоннажные грузовики этой марки заполнили практически все ниши, успешно конкурируя с европейскими автомобилями.
Приобрести грузовые автомобили Isuzu можно в нескольких модификациях: бортовые, фургоны, краны-манипуляторы, самосвалы, изотермические фургоны, промтоварные фургоны, рефрижераторы и эвакуаторы. Японское качество продукции и рациональность стоимость были воплощены в каждой из этих моделей.
К преимуществам грузовой техники Isuzu можно отнести высокую экономию при эксплуатации и обслуживании. Гарантийное ТО необходимо проходить раз в 20 тыс. км, при этом стоимость затрат 1 км этого автомобиля на порядок ниже, чем у одноклассников. Также несомненным достоинством этих грузовиков является отличная комплектация даже базовых моделей. Все востребованное оборудование и системы устанавливаются во всех автомобилях, а уже по желанию заказчика для повышения удобства можно оснастить автомобиль дополнительными системами.
Кабина и рама грузовиков Isuzu прошли антикоррозионную обработку по катофрезной технологии, что делает кузов невосприимчивым к негативным воздействиям осадков и влаги. Благодаря сборке всех узлов и агрегатов в Японии, и использовании при этом самых надежных материалов, автомобили, реализуемые на российском рынке, оказываются максимально качественными и долговечными.
Все автомобили адаптированы для использования в экстремальных погодных условиях. Зимой машинам необходимо минимум времени для прогрева. Специально разработанная система принудительного подогрева двигателя великолепно справляется со своими задачами. Особо низкого расхода топлива производителям удалось достичь за счет повышения аэродинамики кабин, а также использования экономичных дизельных двигателей.
В результате можно отметить, что Isuzu максимально полно отвечают требованиям российского покупателя и заполняет практически все ниши отечественного коммерческого рынка. Простота и дешевизна обслуживания, приспособленность к большим нагрузкам, максимальная функциональность и большой выбор надстроек и комплектаций обеспечили высокие позиции марки Isuzu в России.