Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69
Грузовик Isuzu FSR 90 представляет уже шестое поколение надежных среднетоннажных автомобилей, производство которых началось в 1970 году. По сравнению с предыдущей серией Исузу ФСР 90 стал еще более мощным, функциональным и комфортабельным для водителя. Была доработана конструкция подвески, а также существенные изменения претерпела кабина и внутреннее пространство. Силовой агрегат в этой модели представлен 210 сильным дизельным двигателем, объемом 5.2 литра, который удовлетворяет высоким экологическим требованиям и является одним из самых экономичных в своем классе.
Универсальное шасси Isuzu FSR 90 делает возможным установку самых различных надстроек и эффективное их использование. Обладая всеми преимуществами малотоннажного автомобиля, данная модель совмещает в себе высокую грузоподъемность, мощность и динамику. Аэродинамическая, продуманная до мелочей кабина обеспечивает еще меньший расход топлива, а также придает автомобилю современный и узнаваемый внешний вид. Благодаря наличию просторного спального места в кабине, а также оборудованному и комфортабельному водительскому месту с массой настроек, этот грузовик идеально подходит для дальних поездок.
Сравнительно небольшие габариты и высокая маневренность позволяют Isuzu FSR 90 демонстрировать хорошую управляемость и в черте города. Это делает его незаменимым при выполнении многих бизнес задач. В обслуживания машина оказалась очень удобной и не затратной. Благодаря откидывающейся на большой угол кабине легко осуществляется доступ к основным узлам машины, что упрощает проведение ТО и ремонтных работ. Однако потребность в проведении ремонта возникает крайне редко, и то в основном из-за нарушения эксплуатационного режима, или несвоевременного технического обслуживания.
Из экстерьера машины можно выделить габаритные огни, расположенные на крыше, бампер, окрашенный в цвет кабины, увеличенные зеркала заднего вида, обеспечивающие отличный обзор, а также наличие повторителей поворотов на дверях. За безопасность автомобиля во время движения отвечает антиблокировочная система, 3-точечные ремни безопасности, противотуманные фары и зуммер заднего хода. Безопасность при осуществлении обслуживания машины достигается за счет установленной защиты от опрокидывания кабины.
В грузовике предусмотрены все современные системы и приборы, повышающие комфорт движения и повышающие функциональность. Кондиционер, отопитель салона, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, оснащение водительского сиденья пневмоподвеской, электростеклоподъемники, спальное место, подогрев топливного фильтра и мн.др делают этот автомобиль максимально удобным в эксплуатации и обслуживании.
Страна происхождения: | Япония, сборка г.Ульяновск |
Водительская категория: | C |
Полная масса: | 12 т |
Грузоподъемность по ПТС: | 7 т |
Фактическая грузоподъемность: | 8 т |
Кабина: | |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 |
Ошиновка заднего моста: | двускатная |
Тип двигателя: | ISUZU 4HK1-TCS |
Объем двигателя: | 5.2 л. |
Мощность: | 210 л.с |
КПП: | Механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска: | передняя/задняя - зависимая, рессорная |
Тормоза: | Пневмогидравлическая с ABS |
Шины: | 245/70 R19,5 |
Размеры надстройки ДхШхВ: | 6,6 х 2,3 х 2,2 7.0 х 2,3 х 2,2 (размер может изменяться по требованию заказчика в пределах допусков, указанных в ОТТС) |
Внутренний объем фургона: | 36-43 м.куб. |
Вместимость паллет: | 16-18 паллет |
Гарантия: | 2 года или 100 000 км пробега |
Межсервисный интервал: | 20 000 км. |
Расход топлива: | 28 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 140 л. |