Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69
Isuzu ELF 3.5 – надежный японский грузовик, полная масса которого составляет 3,5 тонны. В данный момент налажена сборка этих автомобилей в России, в городе Ульяновске. Выпускается грузовик в двух модификациях Isuzu ELF 3.5 NLR 85А и 85Н. Грузоподъемность машины составляет 1,5 тонны, однако в случае необходимости проезда в центр Москвы без пропусков возможно изготовление ПТС с грузоподъемностью до 990кг.
Этот современный японский грузовик воплотил в себе все последние достижения лучших производителей автомобилей. Построен грузовик на платформе 700Р, однако были использованы некоторые решения, позволившие адаптировать машину к условиям эксплуатации в России – дополнительные утеплители, усиленная рама и подвеска.
Дизайн Isuzu ELF 3.5 достаточно простой, но в то же время выглядит вполне современно и узнаваемо. Бескапотная цельнометаллическая кабина откидывается вперед. Двери водителя и пассажира открываются на 90 градусов, что облегчает посадку и высадку. Кабина получила огромные боковое и лобовое стекла, благодаря чему обеспечивается отличный обзор. Также лучшему обзору способствуют большие наружные зеркала заднего вида.
Интерьер Isuzu ELF 3.5 достаточно удобный и по своей функциональности удовлетворяет современным требованиям. Все органы управления расположены удобно в пределах досягаемости водителя. Рулевая колонка и водительское кресло регулируются в нескольких направлениях в широком диапазоне, что позволяет организовать водительское место максимально комфортно. Просторная кабина способна уместить двух пассажиров.
В качестве силового агрегата в Исузу Эльф 3.5 используется турбированный, дизельный двигатель 4JJ1 с 4 цилиндрами, объемом 3 литра. Данный агрегат развивает максимальную мощность в 124 л. с. и крутящий момент 354 Н.м. Автомобиль выпускается с двумя версиями мотора – одна соответствует классу экологичности Евро-5, другая – Евро-4.
Двигатель работает вкупе с пятиступенчатой «механикой, которая позволяет подключать коробку отбора мощностей. Основа грузовика представляет собой рамное, классическое шасси. Выпускается машина в нескольких кузовных исполнениях – с бортовой платформой, фургон промтоварный и изотермический и самосвал. Таким образом, это универсальный малотоннажный автомобиль, который может использоваться для различных задач.
Страна происхождения: | Япония (сборка г.Уляновск) |
Водительская категория: | В |
Полная масса: | 3500 кг |
Грузоподъемность по ПТС: | возможна печать ПТС гп 990 кг. для проезда в центр Москвы без пропуска |
Фактическая грузоподъемность: | до1.5 т |
Кабина: | 3-х местная |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / задние |
Ошиновка заднего моста: | Односкатная NLR 85A Двускатная NMR 85H |
Тип двигателя: | дизельный ISUZU 4JJ1 |
Объем двигателя: | 3 л. |
Мощность: | 124 л.с |
КПП: | механическая, 5-ступенчатая |
Подвеска: | передняя - независимая задняя - рессорная |
Тормоза: | гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые) |
Шины: | 205/75 R16С |
Размеры надстройки ДхШхВ: | 3,3х2,0х2,0 NLR 85A 4,4х2,2х2,0 NMR 85H |
Внутренний объем фургона: | 10.4 - 11.3 м.куб. |
Вместимость паллет: | 4 или 6 паллет |
Гарантия: | 2 года или 100 000 км пробега |
Межсервисный интервал: | 20 000 км. |
Расход топлива: | 16 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 75 л. |