Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69
Iveco Eurocargo ML120 – универсальный грузовой автомобиль, способный выполнять любые задачи по перевозке грузов. Обладает высокой маневренностью, управляемостью и мощностью. Огромное разнообразие типов кузова и надстроек позволяет покупателю выбрать наиболее подходящий вариант для конкретных целей. Среднетоннажный грузовик отлично зарекомендовал себя, как при транспортировке грузов в черте города, так и при поездках на длинные расстояния.
Высокие эксплуатационные характеристики и легкость управления Iveco Eurocargo ML120 были достигнуты благодаря использованию компактной кабины, большому углу повороту колес, что позволяет разворачиваться в ограниченных пространствах, мощному и экономичному двигателю и удачно сконструированной подвески. Кузов автомобиля покрыт антикоррозийным составом, который предохраняет металлические элементы от воздействия влаги. Подвеска также отлично справляется любыми погодными условиями.
Мощный дизельный двигатель с турбонаддувом может быть представлен в нескольких вариантах, в зависимости от того, в каком кузове автомобиля он используется. Самая слабая модификация развивает внушительные 182 л.с., ну и мощнейшая версия позволяет почувствовать силу 279 л.с. Не зависимо от модели двигатель обеспечивает высокие динамические показатели автомобиля, быстрый разгон и экономичность.
Передняя и задняя подвеска грузового автомобиля представлены параболическими рессорами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Эта подвеска полностью адаптирована для использования в условиях российских дорог. При проезде выбоин и неровностей она максимально смягчает удары и практически не расшатывает автомобиль. Однако при езде на больших скоростях подвеска демонстрирует великолепную стабильность.
Безопасность движения достигается за счет использования современных технологий, многие их которых применяются впервые в автомобиле Iveco Eurocargo ML120. Естественно, как и в предыдущих поколениях, машина оснащается антиблокировочной системой, а также электронной системой распределения тормозных усилий. Гидравлический усилитель руля делает управление автомобилем очень легким, но при этом он обладает точной обратной связью, что позволяет контролировать дорогу и быстро реагировать на любые непредвиденные ситуации.
Грузоподъемность автомобиля в зависимости от типа кузова может колебаться в пределах 7-8 тонн. При такой управляемости и динамике это более, чем приемлемые показатели. Этот коммерческий грузовик быстро окупает свою стоимость при активной эксплуатации и требует минимальных вложений.
Параметры | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Колёсная база | 3690 | 4185 | 4455 | 4815 | 5175 | 5670 | 6570 |
Длина ТС | 6802 | 7612 | 8017 | 8647 | 9232 | 10042 | 11547 |
Передний свес | 1362 | 1362 | 1362 | 1362 | 1362 | 1362 | 1362 |
Задний свес | 1740 | 2055 | 2190 | 2460 | 2685 | 3000 | 3605 |
Макс.ширина кабины | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 |
Расстояние от передней оси до задней стенки надстройки | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 |
Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 |
Высота кабины (без нагрузки) | 2679 | 2678 | 2676 | 2675 | 2675 | 2675 | 2674 |
Высота по раме (без нагрузки) | 1076 | 1079 | 1076 | 1079 | 1080 | 1079 | 1079 |
Колея передних колес | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 |
Колея задних колес | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 |
Минимальный дорожный просвет | 163 | 163 | 163 | 163 | 163 | 163 | 163 |
Радиус разворота стена-стена | 7180 | 7940 | 8360 | 8910 | 9460 | 10220 | 11590 |
Радиус разворота обочина-обочина | 6600 | 7360 | 7770 | 8320 | 8870 | 9630 | 1000 |
Высота рамы у передней оси | 864 | 863 | 861 | 860 | 860 | 860 | 858 |
Высота рамы у задней оси | 1008 | 1008 | 1006 | 1005 | 1005 | 1003 | 1001 |
Масса (кг) | |||||||
Макс.масса ТС | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 |
Макс.масса автопоезда | 26000 | 26000 | 26000 | 26000 | 26000 | 26000 | 26000 |
Макс.грузоподъёмность | 7805 | 7780 | 7680 | 7640 | 7620 | 7565 | 7475 |
Снаряжённая масса ТС | 4195 | 4220 | 4320 | 4360 | 4380 | 4435 | 4525 |
В том числе на переднюю ось | 2957 | 2977 | 3017 | 3042 | 3057 | 3062 | 3092 |
В том числе на заднюю ось | 1238 | 1243 | 1303 | 1318 | 1323 | 1373 | 1433 |
Параметры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Паспортные данные | E18 | E22 | E25 | E28 | ||
Двигатель | дизельный, с турбонаддувом | |||||
Рабочий объем, л | 3,92 | 5,88 | ||||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, в ряд | ||||
Диаметр цилиндров (мм) | 102 | |||||
Ход поршня (мм) | 120 | |||||
Экологический класс | Euro 4, Euro5, EEV | |||||
Макс.мощность л.с./кВт/об/мин | 182/134/2100-2700 | 217/160/2100-2700 | 251/185/2080-2700 | 279/205/2050-2500 | ||
Макс.крутящий момент, Нм/об/мин | 610/1300-2100 | 680/1250-2100 | 850/1250-2100 | 950/1250-2100 | ||
Макс.скорость, км/ч | 90 (ограничена электроникой) | |||||
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | |||||
Передаточное отношение главной пары | 4,11 | |||||
Макс. преодолеваемый подъем (%) | 40+ | |||||
Привод сцепление | Однодисковый, с сервоприводом | |||||
Диаметр диска сцепления (мм) | 362 | 395 | ||||
Тормоза: | ||||||
передние/диаметр диска | дисковые вентилируемые/377 мм | |||||
задние/диаметр диска | дисковые вентилируемые/377 мм | |||||
Системы активной безопасности: | ||||||
ABS | антиблокировочная система тормозов | |||||
EBS | электронная система распределения тормозных усилий | |||||
Объем топливного бака, л | 115-280 | |||||
Объем бака для мочевины, л | 25 | |||||
Усилитель руля | гидравлический | |||||
Тип подвески: | ||||||
передняя | на параболических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | на параболических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Возможноая размерность шин: | 215/75 R17,5;225/75 R17,5;245/70 R17,5;265/70 R17,5;245/70 R19,5;265/70 R19,5;285/70 R19,5;305/70 R19,5;295/80 R22,5;305/70 R22,5;315/80 R22,5;315/70 R22,5;315/60 R22,5;365/80 R20;395/85 R20;9,5 R17,5;10 R22,5;11 R22,5;12 R22,5;14 R20; |