Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69К сожалению, производитель Iveco прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например DONGFENG
Самый массово выпускаемый грузовой автомобиль марки Iveco, Eurocargo выпускается примерно в 300 модификаций, отличающихся грузоподъемностью, типом шасси и другими характеристиками. Это среднетоннажные грузовики, чья грузоподъемность составляет 7-18 тонн. Iveco Eurocargo ML180 – один из самых распространенных представителей этой серии, который способен перевозить грузы, массой до 12.5 тонн.
Сегодня грузовики этой модели пользуются огромным спросом на европейском и российском рынке. Во многом это обусловлено отличными эксплуатационными характеристиками автомобиля, а также относительной дешевизной в обслуживании. Разнообразие типов кабин – это еще одно преимущество Iveco Eurocargo ML180, выделяющее эту машину на фоне других одноклассников. В салоне при выполнении панели используется композитные прессованный материал, который отличается эстетичностью и высоким качеством.
Этот автомобиль отлично зарекомендовал себя при междугородних транспортных перевозках – созданы максимально удобные условия для водителя, а машина очень динамичная. Однако полновприводные версии грузовика также проявили себя с положительной стороны на участках с бездорожьем. Поэтому данный автомобиль может использоваться в самых различных условиях и для выполнения широкого спектра задач. Также следует отметить адаптацию машины под использования в агрессивном климате, при низких температурах и осадках. Iveco Eurocargo ML180 обладает высоким клиренсом и надежной подвеской, что обеспечивает отличную проходимость.
Кузов автомобиля имеет антикоррозийное покрытие, исключающее влияние влаги на металл и увеличивающее эксплуатационный срок машины. Грузовик оснащается дизельным двигателем, объемом 5.88 литров, развивающим мощность в 259-299 л.с. (зависит от версии и типа надстройки). При этом, каждая из модификаций двигателя демонстрирует умеренное потребление топлива, несмотря на высокую мощность. Также автомобиль соответствует экологическим нормам Европ – 4, что делает возможным его поездки не только по территории России, но и в зарубежье.
Трансмиссия представлена здесь 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая проверена годами использования на других версиях машины, и зарекомендовала себя, как наиболее надежная и эффективная. Вентилируемые дисковые тормоза, устанавливаемые на передние и задние колеса, обеспечивают высокую безопасность и скорость остановки. Также за безопасность движения отвечают антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий.
Параметры | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Колёсная база | 4185 | 4590 | 4815 | 5175 | 5670 | 6210 | 6570 |
Длина ТС | 6954 | 7696 | 8124 | 8754 | 9361 | 9901 | 10801 |
Передний свес | 1362 | ||||||
Задний свес | 1313 | 1650 | 1853 | 2123 | 2235 | 2235 | 2775 |
Макс.ширина кабины | 2470 | ||||||
Расстояние от передней оси до задней стенки надстройки | 265 | ||||||
Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки | 385 | ||||||
Высота кабины (без нагрузки) | 2841 | 2841 | 2840 | 2839 | 2837 | 2836 | 2835 |
Высота по раме (без нагрузки) | 966 | 965 | 964 | 963 | 964 | 966 | 964 |
Колея передних колес | 1985 | ||||||
Колея задних колес | 1820 | ||||||
Минимальный дорожный просвет | 232 | ||||||
Радиус разворота стена-стена | 7950 | 8565 | 8905 | 9455 | 10210 | 11055 | 11605 |
Радиус разворота обочина-обочина | 7345 | 7960 | 8300 | 8850 | 9600 | 10400 | 10950 |
Высота рамы у передней оси | 1022 | 1021 | 1020 | 1020 | 1017 | 1016 | 1016 |
Высота рамы у задней оси | 980 | 980 | 980 | 980 | 979 | 979 | 979 |
Масса (кг) | |||||||
Макс.масса ТС | 18000 | ||||||
Макс.масса автопоезда | 32500 | ||||||
Макс.грузоподъёмность | 12400 | 12390/td> | 12340 | 12290 | 12175 | 12075 | 12015 |
Снаряжённая масса ТС | 5600 | 5610 | 5660 | 5710 | 5825 | 5925 | 5985 |
В том числе на переднюю ось | 3535 | 3545 | 3575 | 3600 | 3660 | 3695 | 3715 |
В том числе на заднюю ось | 1555 | 1560 | 1565 | 1605 | 1615 | 1700 | 1760 |
Параметры | |||
---|---|---|---|
Паспортные данные | E25 | E28 | E30 |
Двигатель | дизельный, с турбонаддувом | ||
Рабочий объем, л | 5,88 | ||
Число и расположение цилиндров | 6, в ряд | ||
Диаметр цилиндров (мм) | 102 | ||
Ход поршня (мм) | 120 | ||
Экологический класс | Euro 4, Euro5, EEV | ||
Макс.мощность л.с./кВт/об/мин | 251/185/2080-2700 | 279/205/2050-2500 | 299/220/1850-2500 |
Макс.крутящий момент, Нм/об/мин | 850/1250-2100 | 950/1250-2100 | 1050/1250-1850 |
Макс.скорость, км/ч | 90 (ограничена электроникой) | ||
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | ||
Передаточное отношение главной пары | 4,89 | ||
Макс. преодолеваемый подъем (%) | 40+ | ||
Привод сцепление | Однодисковый, с сервоприводом | ||
Диаметр диска сцепления (мм) | 395 | ||
Тормоза: | |||
передние/диаметр диска | дисковые вентилируемые/432 мм | ||
задние/диаметр диска | дисковые вентилируемые/432 мм | ||
Системы активной безопасности: | |||
ABS | антиблокировочная система тормозов | ||
EBS | электронная система распределения тормозных усилий | ||
Объем топливного бака, л | 200-280 | ||
Объем бака для мочевины, л | 25 | ||
Усилитель руля | гидравлический | ||
Тип подвески: | |||
передняя | на параболических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | на параболических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Возможноая размерность шин: | 215/75 R17,5;225/75 R17,5;245/70 R17,5;265/70 R17,5;245/70 R19,5;265/70 R19,5;285/70 R19,5;305/70 R19,5;295/80 R22,5;305/70 R22,5;315/80 R22,5;315/70 R22 |