- Автовышка DASAN DS-300 (высота подъёма 30 метров) с дистанционным пультом управления
- JAC 90LS
- Полная масса: 9 000 кг
- Грузоподъемность: 6 000 кг
- КМУ XCMG 68 (Гп 3Т, вылет 10.17м)
- Бортовая платформа
- 6,2*2,54*0,6 алюминиевая
- Наличие
- JAC 90L
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 4200 кг
- Подъемно-сдвижная платформа SP2 (Лебедка 4.1т)
- 6,2*2,3
- Наличие март
- JAC 90N
- В наличии
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5 000 кг
- Подъемно-сдвижная платформа SP2 (Лебедка 4.1т)
- 5,75х2,3
- JAC 90N
- Платформа в наличии, шасси в наличии
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5 000 кг
- Подъемно-сдвижная платформа SP2 (Лебедка 4.1т)
- 6,0х2,3
- JAC 90N
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- Подъемно-сдвижная платформа или прямая с КМУ (до 6 м 1.6 т) 5,0*2,2
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- Подьемно-сдвижная платформа или
- прямая с КМУ (до 6 м 1.6 т) 5,0*2,2
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- Автовышка DASAN DS-300
- (высота подъёма 30 метров)
- с дистанционным пультом управления
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- Автотопливозаправщик 5,2л
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- Подъемно-сдвижная платформа SP2
- (Лебедка 4.1т) 6,0х2,3 либо 5,75х2,3
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность шасси: 4 500 кг
- БОРТ!!!! ЦТТМ
- 5,3х2,3х0,4
- В наличии
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность шасси: 4 500 кг
- БОРТ ТЕНТ НЕ ШТОРА!!!! ЦТТМ
- 6,2х2,3х2,7
- В наличии
- Полная масса: 9 030 кг Грузоподъемность шасси: 4 500 кг
- Штора ЦТТМ
- 6,2х2,54х2,7
- В наличии
- Полная масса: 9 030 кг
- Фургон высокой изотермичности
- 5,2х2,3х2,3
- ХОУ на выбор
- В наличии
- Полная масса: 9 030 кг
- Фургон высокой изотермичности
- 5,2х2,6х2,3
- ХОУ на выбор
- В наличии
- Полная масса: 9 030 кг
- Фургон высокой изотермичности
- 5,2х2,3х2,3
- ХОУ на выбор
- В наличии
- Полная масса: 9 030 кг
- Фургон высокой изотермичности
- 6,2х2,6х2,5
- ХОУ на выбор
- В наличии
- Полная масса: 9 000 кг
- Грузоподъемность: 6000кг
- КМУ XCMG (Гп 3Т, вылет 10.17м)
- Бортовая платформа 6,2*2,54*0,6 алюминиевая
- JAC 90
- Полная масса: 9 000 кг
- Грузоподъемность: 6000кг
- КМУ XCMG (Гп 3Т, вылет 10.17м)
- Бортовая платформа 6,2*2,54*0,6 алюминиевая
- JAC 90
- Полная масса: 7 990 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- КМУ AmcoVeba 807NT-2S (Гп 2Т, вылет 8,45м)
- Бортовая платформа 6,2*2,54*0,4 алюминиевая
- В наличии
- JAC 90
- Полная масса: 9 000 кг
- Грузоподъемность: 6000кг
- КМУ НТКС 3014 (Гп 3Т, вылет 10.17м)
- Бортовая платформа 6,2*2,54*0,6 алюминиевая
- В наличии
- JAC 90N
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- Чайка-Socage TR320
- (высота подъема 20м)
- JAC 90N
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- Чайка-Socage TR328
- (высота подъема 28м)
- JAC 90
- Полная масса: 7 990 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- КМУ Fassi F85 (Гп 3.9Т, вылет 13.2м)
- Бортовая платформа 6,2*2,54*0,4 алюминиевая
- В наличии
- JAC 90
- Полная масса: 7 990 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- КМУ Palfinger PK8500 (Гп 2.7Т, вылет 7.2м)
- Бортовая платформа 6,2*2,54*0,4 алюминиевая
- В наличии
- JAC 90
- Полная масса: 9 050 кг
- Грузоподъемность шасси: 6000кг
- КМУ TADANO 364 (Гп 3Т, вылет 9.8м)
- Бортовая платформа 6,2х2,54х0,6 алюминиевая
- JAC 90
- В наличии
- Полная масса: 9 000 кг
- Грузоподъемность: 6 000 кг
- КМУ UNIC-374 (Гп 3Т, вылет 9.81м)
- Бортовая платформа 6,2*2,54*0,6 алюминиевая
- JAC 90
- Полная масса: 9 000 кг
- Грузоподъемность: 6 000 кг
- КМУ XCMG (Гп 3Т, вылет 10.17м)
- Бортовая платформа 6,2х2,54х0,6 алюминиевая
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5-6т
- Крюковой погрузчик
- (контейнеры 6-10м3)
- JAC 90N
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5-6т
- Крюковой погрузчик (контейнеры 6-10м3)
- JAC 90N
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- Автовышка DASAN DS-300
- (высота подъёма 30 метров)
- с дистанционным пультом управления
- JAC 90N
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- Чайка-Socage TR318
- (высота подьема 18м)
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 3 970 кг
- Портальный погрузчик
- (Бункеровоз 8м3)
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 3 970кг
- Портальный погрузчик
- (Бункеровоз 8м3)
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- Вакуумная машина(4 м3)
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность шасси: 5000кг
- Бункер 4м3, бак 1.1.м3
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- Мусоровоз с задней загрузкой 10м3
- (Ряжск)
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5000кг
- Мусоровоз с задней загрузкой 8м3
- (Автокрафт)
- JAC 90N
- В наличии
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5 000 кг
- Мусоровоз с задней загрузкой 10м3 (Ряжск)
- JAC 90N
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность: 5000 кг
- Мусоровоз с задней загрузкой 8м3 (Автокрафт)
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность шасси: 5000кг
- Самосвал 6 м3 с задней разгрузкой
- JAC 90N
- Полная масса: 9 030 кг
- Грузоподъемность шасси: 5000кг
- Самосвал 6 м3 с задней разгрузкой
JAC N90 – это один из самых современных представителей линейки среднетоннажных коммерческих грузовиков. Полная масса автомобиля составляет 9030 кг, он очень маневренный и может перевозить грузы на малые, средние и дальние расстояния. Модель прошла специальную адаптацию для российских условий работы.
JAC 90 оснащен современной кабиной с эргономичным интерьером, рассчитанной на трех человек.
В качестве силового агрегата на среднетоннажном JAC используется 3,8-литровый турбодизель Cummins ISF 3.8s5168 экологического стандарта Евро-5. Удачные тяговые характеристики двигателя позволяют развивать скорость до 110 км/ч, при этом средний расход составляет в среднем 15,2 л/100 км.
Конструкция подвески ДЖАК N90 выполнена по классической зависимой схеме на полуэллиптических рессорах. На задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
ДЖАК 90 представлен в России со средней (3845 мм) и двумя длинными (4475 мм) колесными базами. Три варианта монтажной длины рамы позволяет устанавливать широкий спектр надстроек. Средний вариант предлагается с однорядной кабиной, длинная версия поставляется в двух вариантах: с кабиной со спальным местом и без спального места.
Автомобиль отличается простой и надежной конструкцией, экономичностью и сочетает хорошие эксплуатационные характеристики с невысокой стоимостью.