Продажа

+7 (495) 956-71-65

Сервис

+7 (495) 956-71-69
МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

Kia Bongo

По запросу
  • Грузоподъемность: 1.5 тн.
  • Двигатель: атмосферный 80л.с / турбодизель 130л.с
Купить автомобиль

Малотоннажный грузовик Kia Bongo третьего поколения пользуется повышенным спросом на российском автомобильном рынке. Своей популярности этот корейский автомобиль обязан разнообразию модификаций, отличающихся опциями, типом кузова и характеристиками. Также этот грузовик отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в условиях российского климата и качества дорог. Модели с полным приводом отлично зарекомендовали себя при использовании на участках бездорожья, а также при езде в черте города.

Этот автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году и сразу же стал основным конкурентом, пользующихся на тот момент повышенным спросом Газели и Хендай Портера. Во многих отношениях Kia Bongo превосходит своих одноклассников, в том числе и по техническим характеристикам. Отличная маневренность и легкость управления – это одно из преимуществ, из-за которого водители предпочитают именно эту модель для использования в городе. Кроме того, по паспорту транспортного средства, грузоподъемность машины не превышает 1000 кг, что обеспечивает ее свободный доступ в центральную часть Москвы, а также позволяет управлять грузовиком с правами категории В.

Однако главным преимуществом Kia Bongo является низкая стоимость автомобиля, которая не многим превышает цену Газели, но при этом корейский грузовик более надежный и удобный. Кроме того, эта модель не требует частого ремонта, что еще больше сокращает эксплуатационные затраты. Детали представлены в полном ассортименте, как новые, так и б/у. Расход топлива у турбированного дизельного двигателя составляет около 10 литров, что сопоставимо с экономичностью легковых машин.

Большой функционал для некоторых потребителей кажется признаком слабой надежности – ведь обязательно должно что-то выйти из строя. Однако это не касается грузовиков Kia Bongo, которые несмотря на свои возможности и массу функций все же остаются одними из самых надежных автомобилей в своем классе. Поэтому данный грузовик отлично подходит для эксплуатации в российских условиях. В этой машине можно выбирать не только тип кузова, но также и одну из трех возможных вариантов кабины. Существует стандартная кабина небольшого размера, удлиненная, а также шестиместная, где сиденья установлены в два ряда. Наиболее востребованными надстройками являются следующие: бортовой грузовик, рефрижератор и самосвал.

Технические характеристики
Параметры
Страна происхождения: Южная Корея
Водительская категория: В
Полная масса: 2669кг
Грузоподъемность по ПТС: 1000 кг. (свободный въезд в центр Москвы)
Фактическая грузоподъемность: 1500 кг.
Кабина: стандартная, полуторная или двойная
Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / задние
4 x 4 / полный привод
Ошиновка заднего моста: двускатная
Тип двигателя: атмосферный турбодизельный
Объем двигателя: 2.7л 2.5л
Мощность: 80л.с 130л.с
КПП: механическая, 5-ступенчатая
Подвеска: передняя - торсионная,
задняя - рессорная
Тормоза: передние - дисковые вентилируемые
задние- барабанные
Шины: 195 R15-PR
Размеры надстройки ДxШxВ: 2.5 х 1,7 х 1,8
3.0 х 1,7 х 1,8
3.2 х 1,8 х 2.0
4.2 х 1,8 х 2.0
Внутренний объем фургона: 7.7-15 м.куб.
Вместимость паллет: 4 или 6 паллет
Гарантия:  
Межсервисный интервал:  
Расход топлива: 10.2 литров / 100 км.
Топливный бак: 60 л.

Комплектация Базовая (STD)