Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69Малотоннажный грузовик Kia Bongo третьего поколения пользуется повышенным спросом на российском автомобильном рынке. Своей популярности этот корейский автомобиль обязан разнообразию модификаций, отличающихся опциями, типом кузова и характеристиками. Также этот грузовик отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в условиях российского климата и качества дорог. Модели с полным приводом отлично зарекомендовали себя при использовании на участках бездорожья, а также при езде в черте города.
Этот автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году и сразу же стал основным конкурентом, пользующихся на тот момент повышенным спросом Газели и Хендай Портера. Во многих отношениях Kia Bongo превосходит своих одноклассников, в том числе и по техническим характеристикам. Отличная маневренность и легкость управления – это одно из преимуществ, из-за которого водители предпочитают именно эту модель для использования в городе. Кроме того, по паспорту транспортного средства, грузоподъемность машины не превышает 1000 кг, что обеспечивает ее свободный доступ в центральную часть Москвы, а также позволяет управлять грузовиком с правами категории В.
Однако главным преимуществом Kia Bongo является низкая стоимость автомобиля, которая не многим превышает цену Газели, но при этом корейский грузовик более надежный и удобный. Кроме того, эта модель не требует частого ремонта, что еще больше сокращает эксплуатационные затраты. Детали представлены в полном ассортименте, как новые, так и б/у. Расход топлива у турбированного дизельного двигателя составляет около 10 литров, что сопоставимо с экономичностью легковых машин.
Большой функционал для некоторых потребителей кажется признаком слабой надежности – ведь обязательно должно что-то выйти из строя. Однако это не касается грузовиков Kia Bongo, которые несмотря на свои возможности и массу функций все же остаются одними из самых надежных автомобилей в своем классе. Поэтому данный грузовик отлично подходит для эксплуатации в российских условиях. В этой машине можно выбирать не только тип кузова, но также и одну из трех возможных вариантов кабины. Существует стандартная кабина небольшого размера, удлиненная, а также шестиместная, где сиденья установлены в два ряда. Наиболее востребованными надстройками являются следующие: бортовой грузовик, рефрижератор и самосвал.
Параметры | ||
---|---|---|
Страна происхождения: | Южная Корея | |
Водительская категория: | В | |
Полная масса: | 2669кг | |
Грузоподъемность по ПТС: | 1000 кг. (свободный въезд в центр Москвы) | |
Фактическая грузоподъемность: | 1500 кг. | |
Кабина: | стандартная, полуторная или двойная | |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / задние 4 x 4 / полный привод |
|
Ошиновка заднего моста: | двускатная | |
Тип двигателя: | атмосферный | турбодизельный |
Объем двигателя: | 2.7л | 2.5л |
Мощность: | 80л.с | 130л.с |
КПП: | механическая, 5-ступенчатая | |
Подвеска: | передняя - торсионная, задняя - рессорная |
|
Тормоза: | передние - дисковые вентилируемые задние- барабанные |
|
Шины: | 195 R15-PR | |
Размеры надстройки ДxШxВ: | 2.5 х 1,7 х 1,8 3.0 х 1,7 х 1,8 3.2 х 1,8 х 2.0 4.2 х 1,8 х 2.0 |
|
Внутренний объем фургона: | 7.7-15 м.куб. | |
Вместимость паллет: | 4 или 6 паллет | |
Гарантия: | ||
Межсервисный интервал: | ||
Расход топлива: | 10.2 литров / 100 км. | |
Топливный бак: | 60 л. |