Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69Полуприцеп бортовой марки MAYER CARGOLINE предназначен для использования совместно с тягачами и седельными тягачами. Грузоподъемность этой техники составляет 30 тонн. С ее помощью можно транспортировать самые различные грузы непроизводственного вида на дальние расстояния. Длины кузова в 13.5 метров достаточно, чтобы перевозить крупногабаритные товары и конструкции.
Благодаря тому, что бортовой кузов имеет тентовое покрытие, товар внутри будет защищен от негативного воздействия осадков. Тент изготовлен из импортного материала и отличается высокой прочностью и хорошими теплоизоляционными свойствами. Конструкция кузова выполнена таким образом, что процесс тентования и растентовки можно выполнить даже одному без посторонней помощи.
Снаряженная масса полуприцепа составляет 8.4 тонны. Площадь внутри кузова – 33 квадратных метра. Объем кузова достигает впечатляющих 82.5 куб. метров. Пол внутри полуприцепа выполнен из сетчатой фанеры, обеспечивающей хорошую фиксацию груза, и обладающей высокой износостойкостью. Борта по бокам откидные, выполнены из металла, поэтому загрузка и выгрузка может осуществляться с любой стороны. Спереди установлен высокий борт, чтобы не допустить падения груза при резком торможении.
Грузовой отсек оснащен распашными оцинкованными дверьми, открывающимися наружу. Они могут быть надежно закрыты при помощи четырех штанговых запоров. Подвеска в полуприцепе установлена пневматическая. Кузов расположен на шести колесах – по три с каждой стороны. Седьмое колесо, запасное крепится в полуприцепе в качестве запасного. Для управления пневмоподвеской используется система HALDEX.
Сцепной механизм германского производителя JOST обеспечивает быструю и надежную сцепку полуприцепа с тягачом. Вы можете дополнительно укомплектовать полуприцеп 400-литровым топливным баком. Также есть возможность снабжения техники сдвижной крышей и боковыми стенками.
Полуприцепы бортовые MAYER CARGOLINE отличаются высокой надежностью, качеством сборки, продолжительным сроком службы и простотой ремонта. Данная техника полностью адаптирована для эксплуатации в тяжелых условиях, при постоянных нагрузках и на дорогах с плохим качеством покрытия.
Параметры | |
---|---|
Полная масса, кг | 38000 |
Снаряженная масса, кг | 8400 |
Грузоподъемность, кг | 30000 |
Распределение массы полуприцепа на дорогу через опорное устройство (снаряженный / полной массой), кг | 2100 / 11000 |
Распределение массы полуприцепа на дорогу через шины колес (снаряженный / полной массой), кг | 6300 / 27000 |
Длина грузовой платформы, мм | 13520 |
Ширина грузовой платформы, мм | 2430 |
Площадь грузовой платформы, м2 | 33 |
Объём грузового отсека, мм3 | 82,5 |
Погрузочная высота в транспортном положении, мм | 1400 |
Минимальная погрузочная высота, мм | 1285 |
Настил грузовой платформы фургона | фанера сетчатая |
Борта | стальные, боковые - откидные, передний борт высокий |
Двери грузового отсека | распашные из крашенного оцинкованного листа, оснащены четырьмя штанговыми запорами контейнерного типа |
Тент из импортного материала, сверху - полупрозрачная вставка | |
Подвеска полуприцепа | пневматическая |
Количество колес | 6+1(запасное) |
Шины размерности | 385/65 R22,5; тип рисунка протектора . дорожный |
Оси производства фирмы | BPW. |
Тормозная система | система двухпроводная с EBS фирмы .HALDEX. |
Система управления пневмоподвеской | фирмы .HALDEX. |
Сцепное устройство | .JOST. или .GF. Германия |
Опорное устройство с двухступенчатым редуктором | |
По заказу полуприцеп может комплектоваться: - дополнительным топливным баком 400 л с системой перекачки топлива; - возможно исполнение со сдвижной крышей и боковинами (механизм .TSE. (Германия)), либо стационарный каркасный тент. |