Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69МАЗ 4370, или как его еще называют, Зубренок – это среднетоннажный грузовой автомобиль беларуского производства. Производства этого грузовика началось в 2003 году. При создании этой модели за основу был взят известный немецкий автомобиль МАН серии 2000. От именитого немца Зубренок унаследовал не только внешность, но и многие технические узлы, которые зарекомендовали себя, как сверхнадежные и безотказные. Поэтому автомобиль MAZ 4370 сразу стал пользоваться повышенным спросом.
Российские одноклассники МАЗа 4370, ЗИЛ 5301 и ГАЗ Валдай отличаются от белорусского конкурента меньшей грузоподъемностью и простором кабины. За счет установки бескапотной кабины в МАЗе удалось достичь увеличения внутреннего пространства, а также повысить технические характеристики машины. В связи с этим, данная ниша на российском рынке не была занята, и минские автомобили были единственным востребованным вариантом. Тем не менее, с выходом в 2007 году КАМАЗа 4308 у Зубренка появился конкурент.
Выпускается четыре модели автомобиля MAZ 4370, отличающиеся характеристиками двигателя. Две из этих моделей соответствуют экологическим стандартам Евро-3, и оборудуются моторами, мощностью 155 и 170 л.с. Эти двигатели отличаются экономичностью, неприхотливостью в обслуживании, надежностью и удобством эксплуатации. Расход топлива у самого мощного силового агрегата составляет 35 литров на 100 км.
Зубренок получил широкое распространение на российских дорогах благодаря своей высокой проходимости, а также непревзойденных технических характеристик. Машина отличается качеством сборки, а также приспособленностью к эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях. При соблюдении допустимых нагрузок и своевременно обслуживании, машина практически не ломается. А в случае возникновения поломки, ремонт обходится очень дешево в следствии малой цены на запчасти и простоты их замены.
Несмотря на свою небольшую стоимость и дешевизну обслуживания, MAZ 4370 практически не уступает по своим характеристикам западным конкурентам. Тот же самый МАН не может похвастаться никакими новыми технологиями, которые не были бы внедрены в беларуском грузовике. Поэтому покупка МАЗА – это экономически целесообразное и обоснованное вложение денег, которое очень быстро окупится.
Колёсная формула | 4х2 |
Расположение двигателя | Переднее |
Привод | Задний |
Колесная база, мм | 4200 |
Мин. дорожный просвет, мм | 230 |
Масса снаряжённого автомобиля(кг) | 4000 |
Разрешённая максимальная масса (кг) | 10100 |
Модель двигателя | ММЗ-Д245.30Е3 |
Экологический класс | Euro 3 |
рабочий объем, см3 | 4750 |
Макс. мощность, л.с. | 170 |
Трансмиссия | М5 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Топливный бак (л) | 130 |
Расход топлива, л/100км | 35 |
Страна изготовитель шасси | Белоруссия |