Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69АБ-371735 борт – это малотоннажный грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки габаритных грузов, а также товаров различного назначения. Бортовой кузов является универсальным и очень удобным в эксплуатации. Все три борта откидываются, благодаря чему возможна загрузка/выгрузка с любой стороны машины. Кроме того, когда снимается тент, загрузку можно осуществлять и сверху – с помощью кран-балки или крана.
Вместительная кабина бортового грузовика АБ-371735 рассчитана на 7 посадочных мест. Такое решение будет обосновано при выполнении самых различных бизнес-задач – перевозка грузов и строительной бригады, грузчиков, рабочих. Кузов легко накрывается тентом, обеспечивая защиту груза от негативного воздействия внешних природных явлений.
Отечественный автомобиль отлично зарекомендовал себя на российских дорогах. Усиленная рама и надежная подвеска обеспечивают великолепную проходимость даже по разбитым участкам дорог и бездорожью. Клиенты ТТМ Центр могут приобрести этот автомобиль в двух модификациях кузова – стандартная и удлиненная база. Обе модификации оснащаются дизельным мотором, соответствующим классу экологичности Евро-4. Мощность двигателя составляет 120 л.с. при 3600 оборотах в минуту.
Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП, которая оснащена 1-дисковым сцеплением сухого типа. Автомобиль способен разгоняться до 134 км/ч (длинная база) и до 132 км/ч (удлиненная база). Расход топлива в смешенном цикле составляет всего лишь 10.3 литров на сотню. Также для покупателей ТТМ Центр доступны две других версии мотора – бензиновый и битопливный (бензин + газ). Оба этих силовых агрегата также достаточно экономичны.
Колесная формула АБ-371735 – 4Х2 с задним приводом. Подвеска спереди представлена цилиндрическими пружинами, оснащенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади стоит рессорная подвеска, и также имеется стабилизатор. Такая подвеска обеспечивает плавное прохождение всех дорожных неровностей, а также устойчивость автомобиля на больших скоростях и минимальный крен кузова. Тормоза в машине и сзади, и спереди дисковые, оснащены вакуумным усилителем.
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | Стандартная/удлиненная база | Стандартная/удлиненная база (фермер) |
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес |
1225/1320 1275/1505 |
2275/2180 2225/1995 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1750 1560 |
1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 16 |
22 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3090/4168 2078 400 |
2339/3090 2078 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Двигатели | |||
---|---|---|---|
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149,6) 3400 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
330 (33,6) 1800-2600 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
— — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
— — |
11,8 14,5 |