Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69АЭ-275701 – Эвакуатор предназначен для эвакуации и перевозки к месту стоянки или ремонта транспортной техники. Конструкция машины представляет собой безбортовую платформу, на которую затягивается эвакуированная техника с помощью троса. Этот автомобиль предназначен для эвакуации мототехники, а также легковых автомобилей, паркетников и микроавтобусов.
Целевая клиентская аудитория АЭ-275701 – это предприятия, занимающиеся эвакуацией, транспортировкой и ремонтом автомобилей. Также эту модель приобретают государственные организации. Отечественный производитель выпускает достойный аналог европейским эвакуаторам, ничем не уступающий конкурентам в качестве сборки, функционале и возможностях. Однако при всех своих преимуществах, отечественный АЭ-275701 эвакуатор намного дешевле, чем автомобили аналогичного класса из Европы. Кроме того, данная модель окажется намного дешевле в обслуживании. Таким образом, этот автомобиль – отличное приобретение для коммерческих организаций, обеспечивающее быструю окупаемость.
Клиенты ТТМ Центр могут приобрести эвакуатор со стандартной или удлиненной базой, в зависимости от того, какую технику планируется перевозить на этой платформе. Также покупатели могут выбирать между двумя типами кабин – однорядной, трехместной, и двухрядной семиместной. Помимо этого производитель предлагает автомобиль с тремя типами силового агрегата.
Наибольшей популярностью пользуется дизельный мотор, объемом 2,8 литров и мощностью 120 л. с. Двигатель оснащен турбонагнетателем с охлаждением наддува воздуха. Работает силовой агрегат вкупе с 5-ступенчатой ручной трансмиссией. Эта связка обеспечивает низкий расход топлива, высокую динамику и максимальную скорость в 130 км/ч. Двигатель надежен, неприхотлив к качеству топлива, легок в обслуживании и обладает повышенным ресурсом.
Как и другие платформы, АЭ-275701 эвакуатор максимально адаптирован к использованию в российских условиях. Машина отличается хорошей проходимостью, поэтому она сможет подъехать максимально близко к эвакуированному транспорту, даже при плохих дорожных условиях. Аккумулятор увеличенной емкости, эффективный салонный отопитель, множество систем подогрева обеспечивают комфортные условия использования машины при низких температурах.
Параметры | |
---|---|
Параметры | Стандартная |
Количество мест | 3 |
Колесная формула | 4×2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес |
1225 1275 |
База, мм | 3145 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3090 2078 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Двигатели | |||
---|---|---|---|
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А275 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149.6) 3400 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
330 (33,6) 1800-2600 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
— — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
— — |
11,8 14,5 |