Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69Автосалон ТТМ Центр предлагает специализированный грузовой автомобиль АФ-371702 – Мороженица. Машина предназначена для перевозки продуктов питания, требующих поддержания низкой температуры. Автомобиль оснащен мощной холодильной установкой. Кузов выполнен из теплоизоляционных материалов, обладающих низкой теплопроводностью. Благодаря этому холодильник может работать не на максимальных мощностях, тем самым увеличивая свой ресурс и экономя энергию, а следовательно, и снижая расход топлива.
Традиционно АФ-371702 выпускается в нескольких вариациях. Наши клиенты могут купить Мороженицу с 3 или 7 посадочными местами, со стандартной или удлиненной базой. В наличии есть модели с полной массой 3500 кг, а также 4600 кг, при собственной снаряженной массе 2 тонны и 2.4 тонны соответственно. Автомобили имеют задний привод, оснащаются 5-ступенчатой коробкой переключения передач.
Производитель предусмотрел несколько вариантов двигателей. Дизельный турбированный мотор, рабочим объемом 2.8 литров, обеспечивает наибольшую мощность – 120 л. с. Вкупе с МКПП он способен разогнать машину до максимальных 130 км/ч. При этом силовой агрегат отличается экономичностью – на 100 км 8.5 литров топлива при скорости 60 км/ч. Следующий мотор, объемом 2.7 литров, работает на бензине. Его мощность составляет 107 л.с., а расход при аналогичной скорости – 9.8 литров на сотню. Точно такая же мощность у битопливного двигателя, работающего на бензине и газу. Расход газа при движении с постоянной скоростью 60км/ч составляет 11.8 куб.м/кг.
Мороженица АФ-371702 отличается высокой маневренностью и проходимостью. Автомобиль неприхотлив в обслуживании. Все расходные материалы и запчасти стоят на порядок дешевле, чем детали к европейским грузовикам аналогичного класса. Кроме того, стоимость обслуживания на СТО и в официальных сервисах также порадует владельцев этого грузовика. Естественно, машина адаптирована к использованию при низких температурах – установлен аккумулятор повышенной мощности, кабина имеет хорошую теплоизоляцию и оснащена отопителм, подогрев топливного фильтра позволит завести даже дизельный мотор при любых температурах воздуха.
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | Стандартная | Стандартная (фермер) |
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930 | 2090 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес |
1225 1275 |
2275 2225 |
База, мм | 3145 | 3145 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1750 1560 |
1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 5,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 16 |
22 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3090 2078 400 |
2339 2078 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А275 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149.6) 3400 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
330 (33,6) 1800-2600 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
— — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
— — |
11,8 14,5 |