Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69Фургон-рефрижератор АФ-371702 – отличный малотоннажный автомобиль, предназначенный для выполнения широкого спектра коммерческих задач. Термоизоляционный кузов и наличие холодильной установки обеспечивают поддержание внутри фургона необходимой температуры. Благодаря этому в грузовике можно перевозить продукты питания, лекарственные препараты, требующие создания определенных внешних условий. Также в этом грузовике можно транспортировать и многие другие товары.
На выбор покупателю в ТТМ Центр предлагается несколько модификаций этого автомобиля. Самая компактная оснащена кабиной, рассчитанной на 3 места, а длина базы составляет 3145 мм. Полная масса этой модели – 3500 кг при снаряженной массе 1930 кг. Также мы предлагаем купить аналогичную модель, но с кабиной типа «фермер», которая рассчитана на 7 посадочных мест. Размер удлиненной базы составляет 3745 мм. Кроме того, в наличии есть и новые модификации, увеличенной грузоподъемности, тоже с двумя типами кабин – стандартной и фермер. Их полная масса достигает 4,6 тонн.
Такое разнообразие моделей позволяет покупателю выбрать наиболее удобный автомобиль для выполнения конкретных коммерческих задач. Не зависимо от выбора, наши клиенты могут быть уверены в том, что грузовик окажется довольно маневренным, динамичным, надежным и неприхотливым в обслуживании. Дорожный просвет в 170 мм обеспечивает хорошую проходимость в условиях плохих дорог и бездорожья.
Также покупатели могут выбрать один из трех силовых агрегатов, которыми оснащаются автомобили. Имеются дизельный турбированный, бензиновый и бетопливный двигатели. Каждый из них обладает своими преимуществами, которые будут востребованы в определенной бизнес-нише. Со всеми моторами грузовик способен разгоняться до максимальной скорости 130 км/ч. Двигатели демонстрируют высокую экономичность, особенно модель, работающая на бензине и газе.
В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Работая в паре с мотором, она обеспечивает высокую динамику на любых оборотах. Машина ведет себя предсказуемо и уверенно, как в черте города, так и на скоростных автомагистралях.
Общие данные | ||
---|---|---|
Параметры | Стандартная | Стандартная (фермер) |
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930 | 2090 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес |
1225 1275 |
2275 2225 |
База, мм | 3145 | 3145 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1750 1560 |
1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 5,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 16 |
22 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3090 2078 400 |
2339 2078 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А275 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149.6) 3400 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
330 (33,6) 1800-2600 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
— — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
— — |
11,8 14,5 |