Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69АФ-371703 рефрижератор – малотоннажный грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки товаров, требующих особых условий хранения. Благодаря наличию рефрижератора, внутри фургона поддерживается необходимая температура. Стенки и потолок кузова изготовлены из теплоизоляционных материалов, что обеспечивает экономию энергии, потребляемой холодильной установкой.
Машина комплектуется вместительной кабиной, рассчитанной на 7 посадочных мест – 6 пассажирских и одно водительское. Такой вместительный салон позволяет считать модель АФ-371703 грузопассажирской. При этом кузов машины достаточно вместительный. Грузоподъемность составляет 1.5 тонны, чего вполне хватает для машины этого класса.
Машина может комплектоваться несколькими типами двигателей. Среди них особой популярностью пользуется дизельный турбодизель, объемом 2,8 литров. Это обосновано экономичностью мотора, его высоким ресурсом и мощностью. Также силовой агрегат, несмотря на то, что он дизельный, отлично себя зарекомендовал при использовании зимой. Мотор особо не прихотлив к качеству топлива, экономичен, надежен и долговечен.
Модель АФ-371703 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Трансмиссия работает эффективно, обеспечивая высокую динамику и максимальную скорость в 130 км/ч. Автомобиль отлично себя чувствует, как на загруженных улицах города, так и на скоростных загородных автомагистралях. Именно поэтому его используются для транспортировки грузов на любые расстояния.
Автомобиль отечественного производства практически по всем показателям аналогичен европейским конкурентам. Однако при этом, он обходится намного дешевле покупателям. Кроме того, экономия достигается и во время обслуживания и эксплуатации фургона. Запчасти к автомобилю на порядок дешевле, чем к грузовикам европейской сборки аналогичного класса. Да и стоимость обслуживания у официальных дилеров, или на частных СТО значительно ниже. Поэтому данный грузовик очень быстро себя окупит и начнет приносить прибыль своему владельцу.
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | Стандартная/удлиненная база | Стандартная/удлиненная база (фермер) |
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес |
1225/1320 1275/1505 |
2275/2180 2225/1995 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1750 1560 |
1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 16 |
22 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3090/4168 2078 400 |
2339/3090 2078 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Двигатели | |||
---|---|---|---|
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149,6) 3400 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
330 (33,6) 1800-2600 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
— — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
— — |
11,8 14,5 |