Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69АФ-371703 Хлебник имеет узкое специфическое назначение – перевозка хлебобулочных изделий. Автомобиль представляет собой фургон с четырьмя отделениями, в которые и осуществляется погрузка продукции. В кузове поддерживается необходимая температура и влажность, чтобы хлеб во время перевозки не утратил товарный вид и вкусовые качества. Фургон продуман максимально эффективно, чтобы обеспечить удобство при загрузке и выгрузке, а также высокую вместительность при достаточно скромных габаритных размерах.
Грузовик АФ-371703 комплектуется двухрядной просторной кабиной, в которой может поместиться до 7 человек. Автомобиль приобрел обновленный дизайн снаружи и изнутри. По сравнению с моделями, выпускаемыми до 2013 года, фургон стал более вместительным и комфортным. На 20% увеличился дверной проем, что облегчила посадку водителя и пассажиров. Большие фары каплевидной формы не только смотрятся впечатляюще, но и обеспечивают отличную видимость в темное время суток. Внешнюю агрессию и мощность облику машине придает большой бампер, изготовленный из высокопрочного пластика. В бампер встроены противотуманные фары, которые отлично сочетаются с основной оптикой.
Еще один приятный момент в оснащении кабины – подножка стала ниже на 85 мм, поэтом попасть в кабину стало еще проще. Интерьер кабины также получил много обновлений. Удобные кресла с несколькими настройками позволяют использовать автомобиль при дальних грузовых перевозках. Большое лобовое и боковые стекла обеспечивают прекрасную обзорность. В стандартной комплектации машина поставляется с регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях, что позволяет настроить водительское кресло для водителей различных комплекций.
Хлебник АФ-371703 продается в ТТМ Центр в двух вариантах – стандартная и удлиненная база. Также вы можете купить фургон с одним рядом сидений вместо двух. На выбор покупателю предлагается три варианта силовых агрегатов – бензиновый, дизельный и битопливный (бензиновый и газовый). Все моторы отличаются надежностью, экономичностью, неприхотливостью в обслуживании и большим ресурсом.
Подвеска автомобиля представлена спереди цилиндрическими пружинами и имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади стоят рессоры. Обе оси оснащены газонаполненными амортизаторами. Тормоза сзади и спереди дисковые с вакуумным усилителем.
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | Стандартная/удлиненная база | Стандартная/удлиненная база (фермер) |
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес |
1225/1320 1275/1505 |
2275/2180 2225/1995 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1750 1560 |
1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 16 |
22 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3090/4168 2078 400 |
2339/3090 2078 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Двигатели | |||
---|---|---|---|
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149,6) 3400 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
330 (33,6) 1800-2600 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
— — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
— — |
11,8 14,5 |