Продажа

+7 (495) 956-71-65

Сервис

+7 (495) 956-71-69
МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

МАВР – 311712

По запросу
  • Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)
Купить автомобиль

МАВР – 311712 – специализированный автомобиль, предназначенный для использования аварийно-техническими службами. Кузов представляет собой фургон, оборудованный для размещения ремонтной бригады, а также всех необходимых инструментов, материалов, приборов и техники. Отличный вариант для использования государственными и частными службами, осуществляющими ремонт и техническое обслуживание различных объектов.

Машина обладает рядом преимуществ, делающих ее незаменимой при выездных ремонтных работах. Данный автомобиль имеет небольшие габаритные размеры, благодаря чему он становится более маневренным и проходимым. Мощный двигатель, высокий клиренс и мягкая подвеска обеспечивают необходимые проходимые качества грузовика. Автомобиль получил широкое распространение у выездных бригад из-за высокого комфорта внутри кабины и кузова, а также наличию все необходимых систем безопасности.

МАВР – 311712 выпускается в обычной и удлиненной базе. Машина может комплектоваться стандартной кабиной, рассчитанной на 2 пассажирских и одно водительское место. Также покупатель может приобрести аварийно-технический автомобиль с кабиной типа «фермер», который вмещает до 6 пассажиров. Такая модификация будет востребована при необходимости перевозить большие рабочие бригады.

Наиболее востребованный силовой агрегат – дизельный двигатель, объемом 2.8 литров, развивающий мощность в 120 л.с. Этот мотор неприхотлив в обслуживании и отличается низким расходом топлива – всего 8,5 литров на 100 км пути при скорости 60 км/ч. Также в линейки двигателей присутствует бензиновый силовой агрегат и битопливный мотор, работающий на бензине и газе. Эти моторы также характеризуются низким расходом топлива, высокой мощностью и неприхотливостью в обслуживании.

Большое разнообразие модификаций автомобиля МАВР – 311712 позволяет клиентам ТТМ Центр выбрать наиболее подходящую модель для выполнения конкретных задач. Этот грузовик обеспечивает комфортные условия во время движения, как для водителя, так и для ремонтно-аварийной бригады. Кузов разработан таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ для всего необходимо оборудования и материалов.

Технические характеристики
Параметры
Параметры Стандартная Стандартная (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес


1225
1275


2275
2225
База, мм 3145 3145
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1750
1560

1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
16

22
16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3090
2078
400

2339
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Двигатель
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А275 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149.6)

3400
78,5 (106,8)

4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)

1800-2600
220,5 (22,5)

2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная


750±50
4500


800±50
3000


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


8,5
10,3


9,8
12,1



Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг








11,8
14,5