Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69МАВР – 311712 – специализированный автомобиль, предназначенный для использования аварийно-техническими службами. Кузов представляет собой фургон, оборудованный для размещения ремонтной бригады, а также всех необходимых инструментов, материалов, приборов и техники. Отличный вариант для использования государственными и частными службами, осуществляющими ремонт и техническое обслуживание различных объектов.
Машина обладает рядом преимуществ, делающих ее незаменимой при выездных ремонтных работах. Данный автомобиль имеет небольшие габаритные размеры, благодаря чему он становится более маневренным и проходимым. Мощный двигатель, высокий клиренс и мягкая подвеска обеспечивают необходимые проходимые качества грузовика. Автомобиль получил широкое распространение у выездных бригад из-за высокого комфорта внутри кабины и кузова, а также наличию все необходимых систем безопасности.
МАВР – 311712 выпускается в обычной и удлиненной базе. Машина может комплектоваться стандартной кабиной, рассчитанной на 2 пассажирских и одно водительское место. Также покупатель может приобрести аварийно-технический автомобиль с кабиной типа «фермер», который вмещает до 6 пассажиров. Такая модификация будет востребована при необходимости перевозить большие рабочие бригады.
Наиболее востребованный силовой агрегат – дизельный двигатель, объемом 2.8 литров, развивающий мощность в 120 л.с. Этот мотор неприхотлив в обслуживании и отличается низким расходом топлива – всего 8,5 литров на 100 км пути при скорости 60 км/ч. Также в линейки двигателей присутствует бензиновый силовой агрегат и битопливный мотор, работающий на бензине и газе. Эти моторы также характеризуются низким расходом топлива, высокой мощностью и неприхотливостью в обслуживании.
Большое разнообразие модификаций автомобиля МАВР – 311712 позволяет клиентам ТТМ Центр выбрать наиболее подходящую модель для выполнения конкретных задач. Этот грузовик обеспечивает комфортные условия во время движения, как для водителя, так и для ремонтно-аварийной бригады. Кузов разработан таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ для всего необходимо оборудования и материалов.
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | Стандартная | Стандартная (фермер) |
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930 | 2090 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес |
1225 1275 |
2275 2225 |
База, мм | 3145 | 3145 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1750 1560 |
1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 5,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 16 |
22 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3090 2078 400 |
2339 2078 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А275 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149.6) 3400 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
330 (33,6) 1800-2600 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
— — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
— — |
11,8 14,5 |