Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69МАВР-311713 – это автомобиль специального назначения. Данная модель используется в качестве аварийно-технического транспорта и оснащается всем необходимым оборудованием и устройствами. Кузов представлен в виде фургона, в котором может перевозиться бригада рабочих и техническое оснащение. В двухрядной кабине поместится еще до семи человек. Поэтому эта передвижная аварийно-техническая машина способна обеспечить транспортировку целой бригады рабочих и всего необходимого оборудования к месту аварии.
Автомобиль приобрел обновленный дизайн, как снаружи, так и изнутри. Кабина стала более вместительной и просторной. Водительское место даже в стандартной комплектации оборудовано регулировкой сиденья, а также регулируемой в двух плоскостях рулевой колодкой. В салоне достаточно много отделений для хранения документов и всякой мелочевки. Владельцев новой МАВР-311713 непременно порадует удобная и приятная на ощупь обшивка сидений, качественный пластик панели управления и информативность приборной панели.
Внешне автомобиль был полностью обновлен. Формы кабины стали более аэродинамическими и агрессивными. Большая радиаторная решетка смотрится оригинально и стильно. Оптика спереди представлена в виде каплевидных фар и противотуманок, встроенных в мощный бампер. Остекление кабины стало обширнее, благодаря чему улучшился обзор. По богатству оснащения и количеству электроники МАВР-311713 конечно не может конкурировать с именитыми европейскими аналогами, однако и стоимость этой машины на порядок ниже. А вот, что касается качества сборки и надежности всех агрегатов, этот грузовик может опередить многих европейских конкурентов.
Машина выпускается в двух вариантах – со стандартной и увеличенной колесной базой. Соответственно, в зависимости от выполняемых задач, покупатель может приобрести наиболее подходящий для него вариант. Также у клиентов автосалона ТТМ Центр есть выбор среди предлагаемых двигателей. Этот автомобиль может комплектоваться тремя моторами. Дизельный двигатель является самым востребованным – 120-сильный мотор отличается небольшим расходом (10.3 литра на 100 км в смешенном режиме) и значительным ресурсом. Бензиновый и битопливный двигатели чуть слабее – по 106 л.с., однако имеют ряд преимуществ, из-за которых часть покупателей отдают предпочтение именно им.
Подвеска сзади представлена рессорами, оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Также стабилизаторы есть и на передней оси, на которой подвеска пружинная. Тормоза спереди и сзади дисковые, имеют вакуумные усилители. Предусмотрен гидроусилитель руля.
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | Стандартная/удлиненная база | Стандартная/удлиненная база (фермер) |
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес |
1225/1320 1275/1505 |
2275/2180 2225/1995 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1750 1560 |
1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 16 |
22 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3090/4168 2078 400 |
2339/3090 2078 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Двигатели | |||
---|---|---|---|
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149,6) 3400 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
330 (33,6) 1800-2600 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
— — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
— — |
11,8 14,5 |