УАЗ Профи
*Экономия расходов на топливо достигается при эксплуатации автомобиля УАЗ Профи с штатно установленной системой ГБО на заводе-производителе в сравнении с аналогичной моделью без установленной системы ГБО.
УАЗ Профи – это новый малотоннажный грузовой автомобиль, идеально сочетающий в себе внедорожные качества и комфорт легковушки. Появившийся впервые на выставке Ком Транс в 2017 году, этот автомобиль был позиционирован, как конкурент Газели Бизнес. Платформа Профи была позаимствована у УАЗ Патриот. При этом рама удлинилась на 500 мм при помощи проставки, а также усилена несколькими поперечинами.
Новое семейство грузовиков-внедорожников УАЗ приобрело оригинальный дизайн передней части кабины с почти некрашенным бампером, стильной решеткой радиатора, огромными фарами, а также увеличенными наружными зеркалами заднего вида. Производитель решил порадовать целевого покупателя, предложив ему самому выбирать из двух вариантов привода – задний, либо полноприводный (передняя ось подключается).
Модификация УАЗ Профи с моноприводом на заднюю ось комплектуется трехместной кабиной. Обе версии оснащены одним бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра, развивающим мощность в 160 л. с. Мотор работает вкупе с механической 5-ступенчатой трансмиссией Южно-Корейского производства.
Стандартная комплектация грузовичка включает галогенные фары, обогрев и электропривод боковых зеркал, электрические подъемники стекол, аудиоподготовку. Руль регулируется, как по наклону, так и по вылету. Сиденья также можно регулировать в четырех плоскостях. Покупатель может заказать в стандартной комплектации такие опции, как блокировка заднего дифференциала колес, зимний пакет, кондиционер, подогрев сидений и пр.
Комплектация Комфорт включает помимо опций, входящих в стандартную модификацию, сигнализацию, аудиосистему, дополнительную регулировку сидений по высоте. Также можно приобрести мультимедийную систему с 7“ монитором и возможностью подключения навигационной системы.
Силовой агрегат УАЗ Профи по традиции перенял у Патриота, однако двигатель был доработан и усовершенствован. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. В сравнении с Карго была увеличена мощность и повысился крутящий момент. Этому поспособствовало увеличение степени сжатия и установка современной выпускной системы. Ввиду этих изменений пришлось поменять механизм ГРМ, который приобрел новую цепь. Корейская коробка переключения передач специально адаптирована для коммерческого транспорта, поэтому она очень экономична и надежна.