Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69Новая модификация УАЗ СГР Комби впервые сошла с конвейера в феврале 2016 года. Это универсальный автомобиль, предназначенный, как для перевозки людей, так и для транспортировки грузов. Цельнометаллический фургон разделен на две функциональные части – для пассажиров и для груза. Водительский отсек также отделен от пассажирского перегородкой. Спереди находится два посадочных места. Во втором ряду – три места.
В отсеке для пассажиров в стандартной комплектации предусмотрен удобный складной столик. В салоне имеются ниши для хранения мелких вещей. Салон, как и в предыдущих моделях, максимально простой. Из современных удобств можно выделить лишь гидроусилитель руля и подогрев передних сидений (дополнительная опция). Однако знаменитая «буханка», или УАЗ СГР Комби никогда не позиционировал себя автомобилем повышенной комфортности. Производители преследовали цель создания конструкционно простого и надежного фургона, и этой цели они достигли.
В простоте конструкции вся прелесть этой машины. Здесь просто нечему ломаться – подвеска зависимая рессорная, тормоза сзади барабанные, спереди дисковые, обычная 5-ти ступенчатая КПП, двигатель 2,7-литровый, бензиновый. Мотор находится практически в салоне, спереди к нему организован удобный доступ – такое расположение крайне удобно для обслуживания и осуществления ремонтных работ.
УАЗ СГР Комби обладает повышенной проходимостью. Поэтому его часто используют в местностях с плохим качеством дорог, либо при полном отсутствии таковых – на бездорожье. Автомобиль прекрасно справляется со всеми трудностями – преодолевает препятствия, вброд проходит болота и водоемы, глубиной до полуметра, взбирается на холмы и возвышенности, с наклоном до 30 градусов. Такой фургон может пройти практически по любому бездорожью. Этому способствует высокая колесная база, а также подключаемый передний привод.
Учитывая небольшую стоимость автомобиля УАЗ Комби, можно сказать с уверенностью, что данный фургон находится вне конкуренции, как на отечественном, так и на зарубежном авторынках. Это отличный вариант для бизнеса, а также для частных перевозок. Автомобиль очень быстро себя окупит, т.к. он дешев в обслуживании, экономичен и надежен. Конструкционное решение совместить фургон с пассажирским микроавтобусом стало востребованным во многих сферах бизнеса.
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 5 или 7 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1890/1920 |
Полная масса, кг | 2830 |
Грузоподъемность, кг | 940/910 |
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Шасси | |
---|---|
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная |
Шины | 225/75 R16 |
Комплектации | |
---|---|
Легкосъемный столик | + |
Отопитель салона | + |
Гидроусилитель руля | + |
Подогрев передних сидений | опция |