Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69Данная модель УАЗ СГР предназначена для транспортировки грузов и перевозки людей. Оснащен автомобиль цельнометаллической четырехдверной кабиной с двумя рядами мест. Шасси представляет собой ботовую платформу, грузоподъемностью в 1,07 тонн. Машина, несмотря на свой непритязательный внешний вид, является одной из самых надежных и долговечных в своем классе.
Производство первых моделей УАЗ СГР началось еще в 1966 году, с тех пор автомобиль претерпел немного внешних изменений. Зато техническая составляющая постоянно совершенствовалась и улучшалась. Главным преимуществом бортового Фермера УАЗ СГР по-прежнему является его простота конструкции. Как следствие, это обеспечивает надежность всех узлов и агрегатов, легкий доступ в случае поломки, дешевизну обслуживания и ремонта. По уровню комфорта, УАЗ может и уступит западным аналогам, однако производитель преследует совершенно другие цели – машина должна выполнять поставленные функции. Это идеальное решение для бизнеса в плане экономии средств и в плане амортизации.
УАЗ СГР Фермер бортовой предназначен для транспортировки грузов по городу, на трассе и в условиях плохой проходимости. Этот автомобиль универсальный. В экономичном режиме задействован только задний привод, в случае необходимости увеличить проходимость, подключается передний мост. Автомобиль способен развивать скорость в 110 км/ч – для грузовой машины больше и не нужно.
В качестве силового агрегата выступает 2,7-литровый бензиновый мотор, мощностью 112 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 208 Н.м. Это доработанная версия двигателя, взятая с предыдущей модели, отличается большей мощностью, увеличенным ресурсом, экологичностью и надежностью. Крутящий момент от мотора на оси передается при помощи трансмиссии, представляющей собой 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач.
Модификация УАЗ Фермер получила огромную популярность, т.к. она сочетает в себе грузовой автомобиль и вместительность легковушки. Машина маневренная, обладая небольшими габаритными размерами, отлично себя чувствует на узких городских улицах. Однако основная стихия Фермера – это бездорожье. Благодаря увеличенному клиренсу, надежной подвеске и полному приводу, автомобиль может проехать практически по любой местности и в любом бездорожье. Небольшая цена этого грузовика делает эту модель одной из самых популярных в своем классе.
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4501 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподъёмность, кг | 1075 |
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,6 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 12,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Шасси | |
---|---|
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная |
Шины | 225/75 R16 |
Комплектация | |
---|---|
Тентованная платформа | + |
Гидроусилитель руля | + |
Дополнительный отопитель салона | + |
Подогрев передних сидений | опция |