Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69В ТТМ Центр вы можете установить любую надстройку, спецфургон на автомобиль ЗИЛ 5301 Бычок. Так же вы можете отремонтировать ваше авто в нашем сервисе.
АМО ЗиЛ 5301 Бычок – это среднетоннажный грузовой автомобиль отечественного производства. Выпускается с 1994 года и до сегодняшнего времени. На данный момент комплектуется двигателями, соответствующими экологическому классу Евро 3. Мощность дизельного мотора составляет 136 л.с., он оснащен турбиной промежуточным охлаждением воздуха.
Грузоподъемность автомобиля составляет 3 тонны, при этом сам гурзовик весит не так уж и много – 3.7 тонны, что обеспечивает отличную управляемость и маневренность. Клиренс, хоть и не очень большой, составляет 180 мм в самом низком месте, однако и автомобиль не предназначен для использования по бездорожью. А проходить дорожные неровности и гравийную дорогу этого расстояния вполне достаточно.
Бычок зарекомендовал себя, как универсальный городской малотоннажный грузовик. Небольшие габаритные размеры машины позволяют ей легко передвигаться в транспортном потоке города, при этом разгружаться и загружаться в условиях ограниченного пространства. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, которая обеспечивает хорошую тягу и экономию топлива на пятой передаче. Рулевое управление оснащается гидроприводом, что существенно упрощает маневрирование.
Раму ЗиЛ 5301 унаследовал от Мерседеса Варио, которая представляет собой лестничную конструкцию с лонжеронами. Такая рама обеспечивает высокую прочность автомобилю, поэтому при столкновениях снижается вероятность складывания конструкции. Подвеска у машины тоже отличается высокой надежностью и адаптивностью к низкому качеству отечественных дорог. Поэтому грузовик отлично себя чувствует при прохождении дорожных неровностей.
Узнаваемая форма кабины Бычка, действительно внешне напоминающая соответствующее животное, достаточно комфортна и функциональна. Сиденья регулируются по нескольким параметрам, они очень мягкие и удобные. Кабина имеет качественную тепло и звукоизоляцию, что обеспечивает тишину внутри во время движения, а также сохранение тепла в холодные времена года. Также есть варианты исполнения кабин, оснащенных люком или имеющие спальное место для междугородних перевозок.
В целом Бычок производит положительное впечатление, особенно его последние модификации. Не удивительно, что этот автомобиль пользуется огромной популярностью уже на протяжении более 20 лет. Невысокая цена, простота в обслуживании, высокая маневренность, мощный и экономичный мотор, а также надежность всех систем и оборудования делают этот автомобиль одним из самых востребованных в своем классе.
Сборка: | Россия |
Водительская категория: | C |
Полная масса: | 6950 кг |
Грузоподъемность по ПТС: | до 3000 кг |
Фактическая грузоподъемность: | |
Кабина: | 3-х местная |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 х 2 / задние |
Тип двигателя: | дизель ММЗ-245.9 Евро-3, без АБС |
Объем двигателя: | 4.75 л |
Мощность: | 130 л.с |
Топливо: | ДТ |
КПП: | 5-ступенчатая, механическая |
Подвеска: | передняя - на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора, задняя- на двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах |
Тормоза: | передние-дисковые , задние-барабанные |
Шины: | 225/75R16С |
Размеры надстройки ДхШхВ: | 4,1 х 2,3х2,2 4,6 х 2,3х2,2 5,0 х 2,3х2,2 |
Внутренний объем фургона: | 18-22.6 м.куб. |
Вместимость паллет: | 8,10 или 12 паллет |
Расход топлива: | 12 л/100 км |
Топливный бак: | 125 л. |